Прощение грехов от Бога

В этой статье я приведу ряд молитв, цель которых — получение прощения грехов от Бога. И приведу небольшое теоретическое обоснование важности такой кармической категории, как «прощение».
Прощение, по определению, означает отпустить, забыть чью-то вину. То есть — не наказывать за то плохое, что было учинено, сделано кем-то.
А мир вокруг нас живет по закону кармы: что аукнется — то и откликнется. А откликнуться оно может совершенно с неожиданной стороны, и очень больно откликнуться. Но «спасает ситуацию» то, что над всем «человеческим муравейником» стоит та неведомая сила, называемая «Бог», которая и поддерживает порядок в этом хаосе. И за ним, как за последней инстанцией, совмещающей в себе функции прокурора, адвоката и судьи, и остается последнее слово — казнить или миловать.
Именно миловать, в первую очередь миловать. Иначе (кто ж безгрешен) всех бы уже давно расплющило, скособочило, разорвало в клочья, и не было бы во Вселенной такой вещи, как «человек».
Да, человек сам наживает себе карму, очерняет или осветляет ее, улучшает или ухудшает ее. А карма, это знаете ли, закон причин и следствия.
Производя зло, ты умножаешь его, и в конце концов, в нем же и захлебнешься. И когда выйдет уже за пределы Божьего терпения объем злобы, гадостей и греха человеческого, то тогда и ждите «по голове».
Вот тут появилось слово «грех». Не будем влезать в теологические рассуждения, это вам и так батюшки из телевизора скажут, а посмотрим на вещи проще. Так что же есть грех? Очень просто — это причинение вреда себе, другим и пространству миру), в котором мы живем.
Вреда словами, делами, мыслями и эмоциями. Именно МЫСЛЯМИ, ЭМОЦИЯМИ И ПОСТУПКАМИ мы создаем свою карму. Хорошими — хорошую, плохими — плохую. А за плохую карму придется расплачиваться и нести наказания. Одна проблема притянет другую, третью, а потом как снежный ком... А есть еще понятие родовая карма, когда за грехи родителей будут расплачиваться их дети.
Обижать себя, других и пространство (природу) — вот и весь грех.
Но есть способ остановить этот маховик кармы, и «уйти от ответственности». Точнее — снять с себя вину. Правда, пока еще не поздно. Очень просто. Как в детском садике — подойти к воспитателю (в роли которого в нашем вселенском детском садике выступает Бог), и сказать «Извините, я больше не буду так делать». И не делать так больше.
В Библии написано много всякого противоречивого, но и много важных вещей. Например, такое: «Не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши».
То есть — прекрати творить зло мыслями, эмоциями и поступками, и закон кармы и эзотерики будет уже не против тебя, а за тебя. Это называется — МОЛИТЬСЯ ДЕЛАМИ.
Суть всего этого — хотите «очистить» свою карму, и выбраться из круга своих проблем — прекращайте обижать себя, других и пространство. Но перед этим, чтобы не отвечать за уже содеянное, попросите прощения. И у других, и у Бога. "Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (Матф. 6,14-15).
Да, да... У Бога прощения просим, а сами дать другим не желаем... Что ж себя выше Бога-то ставить? Не нагло ли? Так что в обязательном порядке простите других, за то, что и вам причинили. В игре «кто больше заплюет друг друга» кто-то же должен первым остановиться, чтобы эту дурацкую игру закончить. Просить у Бога, и не давать самому — так можно годами молиться, и все без толку.
Ну, а аксиома «Что посеешь, то пожнешь», будет действовать вечно. Так что у нас в руках есть инструмент избавления от последствий своих нехороших мыслей, дел и эмоций — прощение, за которым мы будем обращаться к Богу. А обращение к Богу — это молитва.
Так что раскаивайтесь и молитесь. Молитва очищает душу, а душа наша — есть вместилище всей энергии, которой «заряжается» наша судьба и наша жизнь. А при прощении мы призываем Дух Божий, Свет Божий и Его добро, чтобы все это очистило энергию нашей души.
Молиться можно не только о прощении своих грехов, но и прощении грехов своих близких. Церковь же за всех молится, и вы можете. И даже за людей других религий.
Вы уж не обижайтесь, но только полные кретины от религии делят Бога на наш-ненаш (еврейский, чукотский, исламский, христианский, папуасский). А вдруг, у муравьев тоже есть свой Бог и рай? Опа... Нет уж, и Бог и рай едины, и пусть теоретики и фанатики друг другу морды бьют в борьбе за разделения Бога на нашего-ненашего, мы же будем дело делать.
Как молиться? Можно своими словами, можно молитвами, предложенными ниже. Но молитва без раскаяния — пуста. Надо перед этим осознать, признать и отвергнуть из себя источник негатива. А для этого и служит раскаяние — признание своих ошибок. Это «акт-прокламация» о том, что «я готов заткнуть свой фонтан негатива и больше так не делать», не заливать своим негативом (мыслями, эмоциями, делами) ни себя, ни других.
Бог простит всех. Только перед этим посадит «на карантин». То есть, какое-то время не будет происходить НИЧЕГО вокруг. Ничего вокруг не «сдвинется». Для этого сначала должно «сдвинуться» внутри — мораль, совесть, духовные ценности. И за этим как раз и будут наблюдать «сверху» - насколько вы искренни, насколько терпеливы и сильны в своем раскаянии. И только после этого начнут меняться вещи и проблемы вокруг вас. Иначе это окажется как-то так: «Ой, господи, пронеси! Ух, пронесло, пойду бухну на радостях». Псевдораскаяние дает псевдорезультаты. Во второй раз не «пронесет».
Так что прощение производит очистительный кармический эффект, освобождая человека от накопленного груза негативной кармы.
И теперь запускается новый маятник, который будет возвращать вам уже добро, источником которого становитесь вы сами.
Как долго читать эти молитвы? Ежедневно. Сколько угодно раз. До результата. Первый результат — изменения внутри себя: умиротворение, покой, радость на душе, уверенность, внутренняя сила, уход отчаяния и депресии. Второй результат — изменения вокруг вас, о которых вы просите и молитесь.

Молитва первая

Исповедаю Тебе Господу Богу моему и Творцу, во Святей Троице Единому, славимому и покланяемому Отцу, и Сыну, и Святому Духу, вся моя грехи, яже содеях во вся дни живота моего, и на всякий час, и в настоящее время, и в прошедшия дни и нощи, делом, словом, помышлением, объядением, пиянством, тайноядением, празднословием, унынием, леностию, прекословием, непослушанием, оклеветанием, осуждением, небрежением, самолюбием, многостяжанием, хищением, неправдоглаголанием, скверноприбытчеством, мздоимством, ревнованием, завистию, гневом, памятозлобием, ненавистию, лихоимством и всеми моими чувствы: зрением, слухом, обонянием, вкусом, осязанием и прочими моими грехи, душевными вкупе и телесными, имиже Тебе Бога моего и Творца прогневах, и ближняго моего онеправдовах: о сих жалея, винна себе Тебе Богу моему представляю, и имею волю каятися: точию, Господи Боже мой, помози ми, со слезами смиренно молю Тя: пришедшая же согрешения моя милосердием Твоим прости ми, и разреши от всех сих, яже изглаголах пред Тобою, яко Благ и Человеколюбец.

Молитва вторая

О, Боже, Премилосерднейший Христе Иисусе, Искупителю грешных, ради спасения рода человеческаго Ты оставил еси, Всемилостиве, преславная Небеса и вселился еси во юдоль плачевную и многогрешную, Ты приял еси на Божественная рамена Твоя наша немощи, и понесл еси наша болезни; Ты, о Страдальче Святый, уязвлен был за грехи наша и мучим за беззакония наша, а посему и мы к Тебе, Человеколюбче, возносим наши смиренныя мольбы: приими их, о Преблагий Господи, и снизойди к немощам нашим и грехов наших не помяни, и праведный гнев Твой за беззакония наша на ны движимый отврати от нас. Кровию Твоею Всечестною обновивый падшее естество наше, обнови, Господи Иисусе Христе, Спасителю наш, и нас, во тли грехов сущих, и утеши сердца наша радостию всепрощения Твоего. С воплем и безмерными слезами раскаяния припадаем к стопам Твоего Божественного милосердия, и молим Тя: благодатию Твоею очисти нас от всех неправд и беззаконий жития нашего. Да во святыни Твоего Человеколюбия восхвалим Всесвятое Имя Твое, со Отцем и Преблагим и Животворящим Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Молитва третья
(Святого Иоанна Златоуста)

Господи, согрешихом на небо и пред Тобою! Приими обращение и покаяние наше, приими наше стенание и слезы, приими покаяние нас грешных, приими рыдание и вопль наш даже до смерти. Приими нас окаянных, живших безстудно: приими нас, Человеколюбие, зело прогневавших Тя: приими нас, Владыко, проведших всю жизнь в распутстве, во всяком лукавствий и нечистоте: приими нас, Господи Боже, преступивших заповеди Твоя: приими нас, Владыко, недостойных рабов Твоих, и не воздай нам по делом рук наших. Исповедаем Тебе, Владыко, яко по грехом нашим несмы достойни даже воззрети на солнце сие, зане несть таков грех, несть ни едино таково злодеяние, егоже не совершили быхом мы окаяннии. Но приими нас, Господи, якоже блуднаго сына, приими якоже разбоиника, приими якоже блудницу и мытаря. Господи, обрати нас! Господи, вразуми нас и не прогневаися на нас, но буди милостив ко грехом нашим! Ты еси Бог наш, и разве Тебе иного не знаем. Господи, исторгни нас от враг наших и не вниди в суд с рабы Твоими. Господи, Ты еси Бог, и мы людие Твои. Согрешихом, содеяхом беззаконие и неправду, сотворихом зло, погрешихом во всем, не послу шахом заповедей Твоих и того ради далече уклонихомся от Тебе. Но помилуи, Господи, дела рук Твоих: помилуи, Владыко, тыя, иже хитро-стию змия изгнани быша из рая: помилуи нас и облецы нас в хитон веселия и одежду спасения: помилуи нас, ихже диавол лишил есть помощи Твоея! Милосерде, помилуи тыя, иже оставиша Тя и служаху ему: помилуи заблуждшыя, помилуи не сохранивших заповедей Твоих и последовавших злодеянием демонов: помилуи осквернивших себе грехми, помилуи тыя, иже пребываху под властию диавола: помилуи осквернившихся распутством. Помилуи, Милосерде, помилуи, Блаже, помилуи, Долготерпеливе, зане руки наша совершиша всякое зло, всякое осквернение, любостяжание и неправду. Осквернихом душу, юже создал еси по образу Твоему, осквернихом тело, осквернихом чувство. Язык наш явися якоже меч остр, направлен противу ближняго, очи наши исторгают пламень, руки наши полны крове, ноги наши скоры на совершение зла, уста наша осквернена злословием, и кратко рещи, осквернихом и землю и воздух. Воистину неправедная дела наша доидоша даже до небесе, хищения наша превысиша горы, любостяжание превыси облаки, порбцы наши достигоша небесе, греси наша суть непрос-тительни, преступления наша не имут извинения, прегрешения наша суть неисправима, и се, земля не может понести наших злодеянии. Темже, Господи, нужду имамы в милосердии Твоем. Ты веси немощь естества нашего: помилуи, Господи, творение рук Твоих. Се, взываем к милосердию Твоему: не лиши нас помощи Твоея, низпосли нам недостойным милость Твою, даруи нам грешным заступление Твое, яви нам лице Твое, и спасемся.

Псалом 50, покаянный

Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипаче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знаю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукавое пред Тобою сотворих; яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегда судити Ти. Се бо, в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и паче снега убелюся. Слуху моему даси радость и веселие; возрадуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отыми от мене. Воздаждь ми радость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избави мя от кровей, Боже, Боже спасения моего возрадуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою. Яко аще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожегаемая; тогда возложат на олтарь Твой тельцы.

Автор Станислав Кучеренко.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.