Магия жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия жизни » Архив мантических дел » Значения Таро Теней


Значения Таро Теней

Сообщений 1 страница 10 из 40

1

http://f6.s.qip.ru/vwdt6fDy.jpg

АРКАН XXII «АНТИХРИСТ — ШУТ И КЛОУН ПРЕИСПОДНЕЙ»

Соответствие в классическом Таро — Шут

В Откровении Иоанна Богослова говорится, что Антихрист явится незадолго до «конца мира» и возглавит борьбу против Христа, но в конце концов будет побежден. Христианство заимствовало образ Антихриста из иудейской мифологии, где мессия должен был выдержать борьбу с антимессией. Образ Антихриста, как считают многие исследователи Библии, имеет также вполне конкретные исторические корни: в Антихристе Апокалипсиса (сер. 68 — нач. 69 гг.), проступают черты римского императора Нерона (37—68 гг.), известного
своей бесчеловечной жестокостью.
Миф об Антихристе всегда актуализировался в кризисные моменты истории: во время стихийных бедствий, сильных общественных потрясений, в которых верующие видели предвестие конца света. Церковь же использовала миф об Антихристе для борьбы со своими противниками. Так, в XIII веке римский папа Григорий IX, стремясь установить верховенство церкви над светскими государями, объявил Антихристом императора Священной Римской империи Фридриха II. Точно так же в событиях Октябрьского переворота и Гражданской войны духовенство увидело пришествие Царства Зверя, объявив вождей революции Антихристами.
С другой стороны, уже в эпоху Возрождения исследователь черной магии Джон Вир (Вейер), друг и ученик Агриппы, отмечал, что Антихрист во многом утратил свое значение, превратившись в клоуна и шута преисподней.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — Антихрист, полудьявол, получеловек, в костюме клоуна,
В полосатом клоунском колпаке с кисточкой.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Аркана XXII не следует опасаться — это «шутка» Черного Таро. «Антихрист —
шут и клоун преисподней» означает, что все страхи клиента напрасны, все нападки «нечистой силы», если есть такое подозрение, не страшны и даже нелепы. Но если клиент озабочен решением своего вопроса, в контексте этого Аркана его усилия по разрешению проблемы будут тщетными, равными нулю. При раскладах о здоровье Аркан XXII может указывать на приближающееся безумие (в прямом смысле слова).
Для клиента-мага выпадение Аркана говорит о нулевых результатах его деяний. Мастер должен советовать такому клиенту прекратить все магические операции, дабы в дальнейшем не навредить прежде всего себе

Указывает на неправильные и несвоевременные поступки, ошибки, заблуждения. Может служить как предостережение, советует быть осторожней. Аркан может проявиться как злая шутка, черный юмор, обманчивый человек, хитрый лживый, который играет на чужих нервах, играет и развлекается,
В общем, и целом аркан сложен для понимания.
- Непонятные и несвоевременные поступки, ошибки.
- Импульсивность, непродуманные действия.
- Сбои техники, поломки.
- Злая шутка, черный юмор. Человек, играющий на чужих нервах, хитрый, лживый, артист, притворщик.
- Человек, одержимый азартом, игра в казино, автоматы и т.д.
- Лохотрон, обман людей.
- Путаница, неразбериха, заблуждения, непонятные ситуации.
- Внезапные порывы, которые сложно контролировать.
- Подстава, но не с целью обмана или выгоды, а для развлечения.
- Ощущение, что над вами посмеялись, поиздевались.
- Несделанный выбор, человек мечется между добром и злом.
- Эксцентричность, энергия, неуравновешенность, богемность, непокорность, бесцеремонность, нетерпимость к чужим недостаткам.
- Сарказм, страсть к разрушению, заносчивость, резкость, умничанье, вспыльчивость, отсутствие самоконтроля.
- Выбор между добром и злом: делать или не делать приворот. Двойные стандарты и невозможность определиться.

0

2

http://f6.s.qip.ru/vwdt6fDz.jpg

АРКАН I «САТАНА», ИЛИ «ЧЕРНАЯ МАГИЯ»

Соответствие в классическом Таро — Маг

В первых книгах Ветхого завета слово «сатана» — еще имя нарицательное: оно воспринимается как прозвище безымянного врага и не означает нечто сверхъестественное. Так, филистимляне отказались принять Давида из страха, что он переметнется на сторону противника и станет «сатаной».
В более поздних летописях «сатаной» называют ангела, одного из приближенных Бога Яхве, который порочит людей перед Господом. В Книге Захарии, относящейся к концу VI века до н. э., Пророк видит Иисуса, стоящего перед Богом; по правую руку от него — Сатана. Он весьма ревностно выполняет обязанности прокурора. Господь же укоряет Сатану за то, что он напрасно обвиняет благочестивого человека.
В первых главах книги Иова (V—IV вв. до н. э.) Сатана все еще выступает как обвинитель, причем подчеркивается его жестокость в этой роли. Он искушает Иова, пытаясь уничтожить его веру в Бога.
В более поздних иудейских текстах и в христианской традиции образ Сатаны выписывается четче, власть его растет, он становится противником Бога и людей, существом, к которому возводится все моральное зло мира. О том, почему Сатана, изначально чтимый Господом, стал его противником, подробно рассказывается в книге Бытия.
Существуют легенды об ангелах из племени Сторожей, с которыми согрешили человеческие жены и родили от них исполинов. Исполины уничтожили все запасы людей, а когда людям стало нечем их кормить, они «пожрали» и самих людей, затем птиц, зверей. После они стали «пожирать» друг друга и пить друг у друга кровь. Господь послал архангела Рафаила, чтобы тот заточил главу Сторожей Азазела в пустыню до прихода Судного Дня, когда его бросят в вечную геенну огненную. Над остальными Сторожами был установлен надзор, а их детей-исполинов убили. Но земля не очистилась от зла. Из тел мертвых исполинов появились демоны, населившие мир и ввергшие его в порок, насилие и разрушение.
Некоторые из ранних отцов церкви считали, что зло произошло в результате бунта против Бога, поднятого великим архангелом, восставшим из-за гордыни. Подобные воззрения уходят корнями в книгу Пророка Исайи, где предсказывается грядущее падение царя Вавилонского. «А говорил в сердце своем — взойду на небо выше звезд Божиих, вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на края севера. Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему». Но за свою гордыню архангел был низвергнут в ад, в преисподнюю. Считается, что на небесах архангела звали Люцифер, а после изгнания его стали звать Сатаной.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Грозовые небеса. Лилово-черные тучи. С небес летит вниз рогатой головой «падший ангел» — Сатана. У него крылья летучей мыши, весь он черный, тело покрыто короткой звериной шерстью. На кривых козлиных ногах раздвоенные копыта.
ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Выпадение «Сатаны» в раскладах параллельного плана означает, прежде всего, что против клиента применяется черная магия. Исследуя неудачи клиента во всех аспектах жизни и судьбы, Мастер установит, какие именно воздействия оказываются на клиента, и даст рекомендации по их устранению. Возможно, имеют место негативные черты характера клиента — зазнайство, игнорирование логики, самоуправство, презрение прав и обязанностей.
Выпадение этого Аркана может свидетельствовать также, что клиент — сам участник сатанинской секты, а это вдвойне страшно, так как для сатанистов зло не есть зло. Порочным действиям приверженцы черной магии придают мистический смысл, считая, что поклонение Сатане должно сопровождаться удовольствиями. Отсюда — обязательные в ритуальном процессе чувственные оргии, которые включают в себя и гомосексуальные отношения, и садомазохизм, и бичевание, а порой и каннибализм. В более приземленном житейском плане этот Аркан означает также отказ от заботы о детях и родителях, многоженство, развратные действия и при этом — бравирование своими мнимыми ценностями.

В характеристике личности указывает на человека удачливого, самодостаточного, жизнелюбивого, но легко впадающего в ярость.

При раскладах в делах говорит, что нужно быть осторожнее в отстаивании своих интересов. Возможно, нужно пойти на уступки для благополучного решения дел.

В вопросах на отношения говорит, что кревент доминирует. Так же возможен болезненный разрыв из-за непонимания.
- Деспотизм, агрессия, открытая вражда, навязчивое желание переделать мир под себя, открытая нетерпимость к чужим мнениям.
- Невозможность договориться, конфликтность, скандальность.
- Вред любого свойства.
- Выяснение отношений, ярость, злость, истерики.
- Из магических воздействий: рассорки, порча на конфликтность, денежные потери, развал дел.
- Разрушение колдовством каких-либо сфер жизни (Сатана+Дух Венеры – порча на отношения).
-
Как слабое место в характере: агрессия, неподконтрольная рассудку, выброс огромной агрессивной энергии, гнева, ненависти. Эта энергия приносит огромный вред окружающим, но одновременно разрушает и самого человека.
- Чрезмерные эмоции, человек стреляет из танка по комарам. Нельзя слетать с тормозов, а рассудительно посмотреть на ситуацию.
- Простудное заболевание.

На личность: Нравится
очаровывать, завоевывать. В отношениях коварен и удачлив,
самодостаточен. Способен очаровать любого. Веселый, любит жизнь, но достаточно легко впадает в ярость, начинает спорить. Если видит в человеке врага, то беспощаден. Гнев и ярость, жестокость, высокомерие портят отношения, вылезают в неподходящий момент. Человек сам не понимает, что совершил зло – для него все нормально.

0

3

http://f6.s.qip.ru/vwdt6fDA.jpg

АРКАН II «ЛИЛИТ», ИЛИ «АССИРИЙСКАЯ ДЬЯВОЛИЦА»

Соответствие в классическом Таро — Верховная Жрица

2 — первое четное число, отражающее дурное и женское начало, и потому — число порока. Свойства, приписываемые этому числу, ассоциируются с нежностью, мягкостью, женственностью, скромностью, послушанием. Люди, имеющие в нумерологии число 2, обычно отличаются дипломатичностью в поведении, умением убеждать, находить подходы к людям, поддерживать отношения (в этом проявляется «женская» природа знака, ибо женщинам вообще свойственно многого добиваться при помощи соблазнения, искусных уговоров, хитрости). Женщина в процессе совокупления пассивна, поэтому число 2 —
число пассивного приятия и получения; для бизнесмена число 2 благоприятно для совершения сделок, для женщин — идеальное число для зачатия.
Но в нашем случае этому числу и Аркану II свойственен оттенок зла, жестокости, обмана, ибо число 2 связано с Дьяволом, с рогами. 2 — самое зловещее число, и все расщепленные надвое предметы ассоциируются с Дьяволом и символизируют его. Число 2 было первым, отпавшим от 1, а 1 — число Бога, соответственно 2 — число главного противника Бога.
Раннехристианские авторы замечали, что после второго дня Творения Господь не отметил, «что это было хорошо». Нечистые твари входили в Ноев Ковчег по двое, тогда как чистые шли мерками. Святой Августин писал: «В ковчеге были чистые и нечистые твари, подобно тому, как добро и зло принимают участие в таинствах церкви. И чистые — седмицами, а нечистые парами... Дурные парами, ибо, распадаясь, легко уступают в своем стремлении к ереси». Средневековые прорицатели и колдуны считали, что любые повторные действия
весьма опасны — например, нельзя дважды брать огонь из очага, когда в доме есть больной. Даже современные пословицы отражают негатив числа 2, например: «Острота, повторенная дважды, становится глупостью».
Лилит в иудейской традиции — дьяволица, первая «забракованная» жена Адама. По легенде, Лилит была создана из грязи и нечистот. От их союза с Адамом появился Асмодей и целое воинство других демонов. Эта история не фигурирует в Библии, однако в Бытии сообщается, что Адам, прожив 130 лет с Евой, «родил сына по образу и подобию своему». Это — своеобразный намек на то, что его старшие дети, сыновья-демоны, рожденные от Лилит,— не по образу Божию. В иудейских преданиях говорится, что Лилит душит новорожденных и соблазняет мужчин во время сна, высасывая из них кровь. Ее имя было перепутано с
«Лайиль» — потому она описывается как ночной дух с крыльями и длинными спутанными волосами.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На кроваво-красном поле Аркана — зловещая Лилит, склонившаяся над колыбелью со спящим младенцем. Видны ее кровавые глаза вампирицы. За спиной дьяволицы крылья, длинные черные волосы спутаны. Тело покрыто волосами, на кривых ногах — раздвоенные копыта.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Астрологический знак Лилит — Черная Луна, имеющая период обращения вокруг Земли около девяти лет. Луна раскрывает слабые звенья в поведенческой и мировоззренческой модели человека. Это может быть старание казаться храбрым, несмотря на постоянно гложущий клиента страх, это ложь, активное зло, слабость, отсутствие энергии, деструктивные обстоятельства. Возможно, в прямом смысле,— вампиризм, либо желание недостижимого, энергетический вампиризм. При раскладах, прорицающих о физическом здоровье,— болезни крови и психические заболевания.
Если клиент жалуется Мастеру на то, что после общения с тем или иным человеком он чувствует себя «как выжатый лимон» и ему в раскладах выпадает «Лилит», то совет Мастера клиенту однозначен: отношения с таким человеком прекратить. Иначе может быть хуже — депрессия, смерть. С Лилит шутить не приходится.

В диагностике личности на женщин указывает на сильную характерную даму, привыкшую добиваться всего самостоятельно. Чувственную, привлекательную, своевольную, но ранимую. Если такая карта выпадает на мужчину то, скорее всего он зависит от женщины (сестры, жены, матери) и, не обсудив с ней чего-либо, никогда не примет решения.

В вопросе об отношениях говорит, о доминантности женщины в паре.
В делах для женщины говорит об удаче, для мужчины указывает на такой недостаток как мягкотелость, что препятствует положительному результату.

Образ Лилит - это ещё и образ желанной женщины для мужчины. Не домашней курицы в бигудях, пахнущей котлетами, а именно идеальной возлюбленной, свободолюбивой любовницы. Это образ свободной женщины, равной мужчине.

Карта может означать конфликты/разлады в семейной паре. Ревность, подозрения, сомнения, недовольство.
Банально любовницу и измену.
Ночные кошмары.
Страхи, связанные с беременностью.
Женскую конкуренцию (вспомним притчу про Еву и Лилит).
Женское одиночество как осознанный выбор.
Непомерное желание, влечение.
Магически: привязка, приворот по свадхистана чакре.

Лилит+ Сладострастие - роды.
Лилит+Серп Сатурна - аборт медицинский
Лилит + козёл отпущения - потеря (самопроизвольный аборт) ребёнка.

Лилит сама по себе - это женские проблемы, а вместе с Серпом (или мечом, но Серпом все же чаще) - уже попытки их решения в виде операции и т.п.

С Агасфером покажет попытки завести семью (детей или мужика, но с прицелом на семью), с Жадностью - неумернную похоть, с Леди из Шалот - бесплодность. С Монахом, возможно, тоже, но по мужской линии - эту комбинацию надо проверять.

Лилит - Тень Жрицы. Если считать ее архетипом Тени, теневой стороны человеческой личности, то выходит такая Тень Тени, загадка в квадрате.

Вечная дева, озабоченная вопросами материнства. Все проблемы беременности - выкидыши, аборты, бесполодие, откаты от приворотов. Гинекология и маммология в одном флаконе - специфические проблемы женского здоровья.

С одной стороны, может означать никудышную мать, мать-кукушку. С другой - желание завести ребенка, не подкрепленное возможностью.

Женщина вамп, возраст детородный, следующая карта - Геката - более зрелая. Соперница-обольстительница.

Карта ночи, правда надо разобраться с ролью Луны и отличиями от карты Геката - очень много сходных аспектов.

Лилит по типажу больше составляет пару Сатане, а не пятому аркану (Ариман).

Из младших арканов ей созвучны карты обольщения - Дочери человеческие, Запретный плод, Зависть и Сладострастие.

А я еще вижу такое значение как первая жена (она была женой Адама до Евы) или одна из предыдущих жен, если браков было много.

Лилит не похожа на консерватора, но она борется с новыми начинаниями и новыми идеями. Хотя скорее не борется, а присваивает их себе (поглощает) и потом выдает за свои. То есть это человек, ворующий чужие идеи, наработки и замыслы, а также их плоды.

На вопрос о последствиях заниятий магии укажет, что пострадают дети, что нужно ставить на ребенка защиту, если это подтверждено другими картами

0

4

http://f5.s.qip.ru/vwdt6fDC.jpg

АРКАН III «ГЕКАТА», ИЛИ «БОЖЕСТВЕННАЯ ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА ВЕДЬМ»

Соответствие в классическом Таро — Императрица

В белой магии число 3 символизирует мощную созидательную силу, в магии черной — силу разрушительную.
В Древней Греции число 3 считалось числом Гекаты — покровительницы всякой ночной нечисти, колдовства и ворожбы. Она обладала тремя обличьями — кобылы, собаки и льва — и имела три головы, чтобы видеть во всех направлениях. Геката правила триадой человеческого существования — рождением, жизнью и смертью. Она же правила тремя мирами — преисподней, землей и воздухом. Ее власть распространялась на временную сферу — прошлое, настоящее, будущее.
У греков и римлян ведьмы ассоциировались с темнотой и смертью — с ночью и Луной (госпожой ночи), а также с существами, управляющими мертвыми. Божественной покровительницей ведьм была богиня Селена, или Диана, или Геката, каждая из которых олицетворяла Луну. Гекате подчинялись привидения, ночь, тьма, и надгробия, собаки, львы, кровь и страх. Считалось, что когда Геката мрачно 6родит в ночи, за нею следуют легионы духов, поэтому, чтобы их задобрить, на перекрестки дорог выставлялась пища.
В раннехристианскую эпоху Геката была забыта, о ней сохранилась память, как о Диане. В VI веке Святой Цезарий изгнал из девушки беса — ее крестьяне называли Дианой. В 1318 году папа Иоанн XXII приказал расследовать действия магов при его дворе в Авиньоне, заявив об их совокуплениях с дьяволицей, которую звали Диана. Сохранилось множество мифов о блуждающих по дорогам духах, об ордах летающих по ночам демонов,— считалось, что их всегда сопровождала Диана. Укрепилось мнение, что мертвые по ночам могли с ней встречаться.
Существовало также поверие, что совращенные Дьяволом развратные женщины по ночам ездят на животных с языческой богиней Дианой. В тишине и мраке ночей они пересекают по воздуху и по земле огромные пространства, а иных Диана оставляет себе на верную службу. Подобные представления о Гекате лежали в основе обвинений в ведьмовстве: имелось в виду, что ведьмы, как и Геката, летают на свои сборища на разных животных и метлах. Возможно, отдаленный прообраз Гекаты есть и в нашей русской Бабе-яге, которая летает на помеле по ночам.
Использование мазей и снадобий для «полета» также уходит корнями в древность. В «Золотом осле» Апулея ведьма натирает свое тело мазями и бормочет заговор, превращающий ее в птицу. Уже в XV веке было известно, что некоторые мази могут вызывать галлюцинации. Это и неудивительно, ибо рецепты мазей, сохранившиеся доныне, включали в себя белладонну — очень сильный галлюциноген, корень чемерицы, болиголов, кровь летучих мышей.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

По ночному небу летит трехглавая Геката в обличье кобылы. Ее сопровождают летучие демоны. На ночном небе — полная Луна.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Если в раскладе выпадает «Геката», нужно особенно внимательно проследить соседние Арканы. Возможно, дама, пришедшая на сеанс, сама немного ворожея. Если это не так, тогда имеют место негативы судьбы в настоящее время. Связано это с «полетами во сне и наяву», то есть с неадекватным восприятием действительности. Следует избегать трехкратных попыток при проведении дел, а также числа 3. Никаких действий не совершать 3-го числа любого месяца. Если женщина беременна третьим ребенком и забеременела 3-го числа любого месяца,— она вряд ли доносит этого ребенка, либо он погибнет в младенчестве.
Для мужчин-клиентов выпадение «Гекаты» в раскладах может означать обман со стороны руководства, потери вложений, в любовном плане — «атаку» со стороны поклонниц богини ворожбы Гекаты. Следует быть начеку, остерегаться вмешательства таких особ в свою жизнь и судьбу, не позволять им посещать свой дом, избегать возлияний за одним столом. Если же незадачливый клиент вступит с такой дамой в интимную связь, тогда ложе следует посыпать солью и прочесть молитву «Богородица». На этом ложе не спать три дня и три ночи.

Как личностная характеристика: привлекательность и сильный характер, эгоизм. Стремление к самостоятельности.
В раскладах на отношения это Аркан указывает на быстротечные несерьезные отношения.
Для мужчины говорит о бесхарактерности и сломленности личности.

При вопросах о делах, говорит о победе в соперничестве для женщины и
предостерегает мужчин от возможного провала, если сотрудничать придется с особой женского пола.

Покровительница ведьм и гаданий.
Астрологический аспект: Луна
Дни Гекаты (Сатанинские) 9,15,23,29 лунные дни. В положительном проявлении в эти дни человек признает и исправляет ошибки, а также происходит переоценка ценностей и поиск более правильной мотивации дальнейших действий.
Геката ОЧЕНЬ сильная личность, её невозможно заставить что-либо сделать, на неё нельзя давить, но найти общий язык, договориться можно. Как правило, у этого человека есть надёжные союзники и серьёзные связи. Обычно указывает на человека, как правило, женщину, с которой будешь долго общаться или которая может повлиять как-то на ситуацию в жизни или даже на саму дальнейшую жизнь. Лучше, конечно, чтобы такая личность не вмешивалась в вашу жизнь без вашего согласия. Будьте осторожны с таким человеком, не давите на него, не нападайте. Это может быть как опасный враг, так и великолепный друг!
Лидер, начальница, жена.

Геката тоже связана с Луной, как и предыдущая карта Лилит, но тут больше указаний на лунный цикл (сама Геката символизирует молодую, зрелую и старую Луну, а днями Гекаты считаются дни новолуния), а не на мистические свойства Луны как символа Вечной Девы (в христианской традиции с Луной ассоциируют Деву Марию).

Здесь Луна вечно переменчивая, движущаяся. Это проблемы с месячным циклом у женщин, при подтверждении другими картами может указывать на опой (особенно при пересечении с Обжорством или Кольцом Фрастраты и прочими приворотными картами). Карта показывает на месячный сорк, на лунный цикл.

Обжорство + Геката падала на опои месячными как способ воздействия.

По работе требуется следить за фазами Луны и указывает на срок в месяц, в то, что работа будет сделана в новолуние или полнолуние.

0

5

http://f6.s.qip.ru/vwdt6fDD.jpg

АРКАН IV «ЛЮЦИФЕР», ИЛИ «НОСИТЕЛЬ СВЕТА»

Соответствие в классическом Таро — Император

История Люцифера связана с легендой из Книги Пророка Исайи о прекрасной утренней звезде, блуждающей в Эдеме, которая в своей безумной гордыне попыталась сравняться с Господом. В переводе с иврита «Люцифер» означает «Сын зари». Иудеи, арабы, греки, римляне считали утреннюю звезду Венеру особью мужского пола. Греки называли ее «фосфоросом», римляне — «Люцифером», но и то и другое переводилось как «носитель света». Есть предположение, что история с Люцифером основана на наблюдениях: утренняя звезда последней исчезает с горизонта — отсюда и возник миф о ее наказании за неповиновение. Так или иначе, но история о звезде не противоречит легенде, что Люцифер — падший ангел, согрешивший из гордыни.
К I веку Сторожа, Сатана, Люцифер и Змей из Эдема соединились в единый образ. Во Второй книге Еноха говорится, что Архангел Сатанаил, решив сравняться с Богом, склонил Сторожей к восстанию. Сторожа были изгнаны с небес, и в отместку за это Сатанаил подверг Еву искушению в раю. В Бытии прямо не сказано, что Змей, искусивший Еву, был Дьяволом, но большинство толкователей Библии называют змея либо посланцем Дьявола, либо самим Дьяволом. Так, в учении Святого Павла говорится, что преступление Адама и Евы, поддавшихся на искушение Змея, И повергло все человечество во власть Дьявола, в пучину греха и смерти.
Иисус и его ученики считали, что Дьявол обладает большой властью на земле, управляя мирской жизнью, роскошью, гордыней. Во время искушения Христа в пустыне Дьявол показал ему «все царства этого мира». Иисус называет Сатану «Князем этого мира», а Святой Павел — «Богом этого мира». Впоследствии гностики даже сделали вывод: Дьявол управляет этим миром, так как сам его и создал.
В апокрифических преданиях Дьявол идентифицируется с Левиафаном, чудовищным доисторическим драконом или змеем, который боролся с Яхве. В мифе, повествующем об их борьбе, соединяются основные концепции христианского герметизма о Дьяволе. Это Сатана, объединяющий людей против Всевышнего, война в небесах, где воинством небесным руководит Архангел Михаил, изгнание Люцифера с небес, падшие ангелы или звезды, ставшие на его сторону, мстительная ярость Дьявола, обрушившаяся на головы людей. В средние века и в начале нового времени Дьявол становится персонажем сказок, легенд, рассказов, его рисуют, о нем говорят с высоких кафедр, в том числе и церковных. Он и его воинство были повсюду, грозные и осторожные. Зло обладает известной извращенной притягательностью. Люди, которые поклоняются Дьяволу, сделали его этаким силачом, бунтарем, восставшим, не покорившимся после поражения. Служители Люцифера продолжают считать, что именно он управляет миром. Многие сатанисты называют Люцифера — носителя света — Солнцем. Люцифер, как и Бог, изображался в образе сияющего человека. Возможно, этот сияющий человек символизировал Люцифера и как дневное солнце — сияющая верхняя часть тела, и как ночное — черная нижняя часть тела, воплощавшая черное солнце, проходящее под землей сквозь область тьмы перед новым рассветом. Черное солнце могло восприниматься и как вождь звезд, следующих за ним к западному горизонту и исчезающих там,— звезд, упавших с небес.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — существо жуткого вида. Крылья и козлиные ноги — синего цвета. Шерсть рыжая, на голове — два желтых рога. Правая рука воздета вверх, в опущенной левой — огненный факел. Люцифер словно парит в воздухе. На заднем плане — горящие леса.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При прорицании следует учитывать, что демоны, Люцифер, дьяволы — порождение
ослепленного сознания человека, а потому могут иметь над ним неограниченную власть. Этот Аркан символизирует темную, не затронутую светом сторону души, антивдохновение. Человек сам является творцом своих небес и преисподней, и не существует иных демонов, чем те, что созданы им самим. Аркан «Люцифер» многозначен. Его прорицают, видя весь расклад.

В характеристике личности в основном указывает на сильного, логичного человека, способного отстоять свои взгляды, обосновав их логически.
Такой человек тверд и имеет четкие цели, так же у него достаточно крепкая психика и мощный темперамент.

В вопросах о делах предостерегает от поспешности в решениях. Посоветовать можно, все продумать до мелочей, несколько раз проверить во избежание возможных проблем, но серьезных преград быть не должно.

Человек сам является творцом своих небес и преисподней, и не существует иных демонов, чем те, что созданы им самим. Стремление к власти, стать божеством.
Свою неотразимость, яркость, жизнелюбие, следует только своим интересам.

(Положительное проявление) – человек, который сам за себя отвечает, ни на кого не равняется, готов вести за собой «воинство», но его не сломит, если ему придется действовать в одиночку и без поддержки посторонних.
Главный фактор с подвигающий к действию - самомнение и самонадеянность (ведь Люцифер полагал, что если сможет поднять на бунт небесных ангелов, то поднимет за собой и весь мир).
Основной мотив: зависть, желание поквитаться.
Стиль поведения: интриги, почти ювелирной работы.

Отношения:
Однолюб (независимо мужчина или женщина), но браков может быть как несколько, так и ни одного.
В характеристике личности в основном указывает на сильного, логичного человека, способного отстоять свои взгляды, обосновав их логически. Такой человек тверд и имеет четкие цели, так же у него достаточно крепкая психика и мощный темперамент.
Люцифер+Экзорцизм=Экзорцизм+Люцифер= гибель любимого человека

0

6

http://f6.s.qip.ru/vwdt6fDF.jpg

АРКАН V «АРИМАН», ИЛИ «ПЯТЬ ВРАТ АДА»

Соответствие в классическом Таро — Верховный Жрец

Этот Аркан — контр-Аркан «Первосвященника» в Классическом (назовем его в аспекте рассматриваемого ныне вопроса «Белым») Таро. Поэтому «Ариман» следует рассматривать именно в соотношении со своей контр-картой. Оба Аркана представлены в изображении пентаграммами. Пентаграмма, одно острие которой направлено вверх, символизирует божественный дух. Данная пентаграмма называется «Пылающая звезда» (другое название — «Пять ран»). Ее имеет Аркан «Первосвященник».
Пентаграмма «Ариман» графически и по смыслу обратна, перевернута по отношению
к «Пяти ранам». Она носит название «Пять врат ада» — два ее острия, направленные вверх, являются формулой дьявола (поскольку 2 — число Великого Козла ведьминских шабашей; 2 острия — 2 козлиных рога).
Если «Первосвященник» символизирует акт духовной респирации, то «Ариман», напротив,— акт духовной антиреспирации. И если пентаграмма «Пять ран» («Пылающая Звезда») означает господство над четырьмя стихиями, над демонами воздуха, духами огня, фантомами воды и призраками земли, то обратная, инволютивная, пентаграмма знаменует прямо противоположное. Выпадение прямой пентаграммы означает, что человек словно бы «открывает очи души» и ему начинают служить ангелы; выпадение инволютивной пентаграммы говорит о том, что человек находится во власти демонов. Прямая пентаграмма в гностических школах есть знак интеллектуального всемогущества и автократии. В этой связи небезынтересно познакомиться с еще несколькими видами магий.

Фаустовская магия. В данном случае силы, передаваемые исполнителю в подчинение, более низкого порядка, нежели духовная сущность самого исполнителя. Характер магического действия определяется исключительно самим исполнителем, его волей, намерениями и разумением. Исполнитель выступает как маг-ремесленник, в полном одиночестве и под свою ответственность, на свой страх и риск.

Коллективная магия. Здесь используются заимствованные силы многих магов, их «цепь». Эта «цепь» наделяет мага гораздо большим могуществом, она дает ему «взаймы» некие силы, которые затем используются для магических действий. В этом случае маг привлекает силы, равные ему. Мощь и эффект зависят от числа людей, вовлеченных в «цепь».

Священная магия. Хотя она и похожа на коллективную магию, но есть существенные различия. В данном случае маг используется как повинуемый, как посредник; здесь также работает «цепь» — но уже «цепь» вертикальная вместо «цепи» горизонтальной и количественной (как в магии коллективной). Маг пребывает в осознанном контакте с существами высших иерархий, то есть располагает мистическим и гностическим опытом. В случае священной магии действующие силы выше, нежели силы мага.

Фаустовская и коллективная магии используют метод, символом которого является пентаграмма пяти течений персональной и коллективной воли «Пять врат ада». Этот метод основан на принципе, когда сильный повелевает слабым; речь идет о силе принуждения.

Священная магия «работает» с пентаграммой «Пылающая звезда», или «Пять ран». В священной магии речь идет не о силе воли, скорее — о ее чистоте. Но воля никогда не бывает абсолютно чистой, ибо несет на себе печать первородного греха. Поэтому в случае применения священной магии необходимо, чтобы пять темных течений воли — стремление к величию, захвату, присвоению, продвижению и удержанию — оказались парализованными. Тогда пять ран превращаются в пять дыр, пустот, и эти пустоты заполняются волей свыше, то есть волей абсолютно чистой.

Что же такое рана? Упрощая, это — физические чувства, когда они «угнетены»; тогда чувства представляют собой органы восприятия и внешний мир входит в них независимо от нашей воли. Такова эзотерическая концепция пяти ран, и она может стать реальностью духовной, психической, наконец, физической (к последнему виду относится дар стигматов).
Рассматриваемые в проекции человеческого тела, пять ран соответствуют пяти темным течениям на том основании, что эти пять течений связаны с пятью конечностями, включая голову. Желание брать и удерживать связано с правой рукой, желание присваивать — с левой, желание продвигаться вперед, удерживая завоеванные позиции за счет других, ассоциируется с правой и левой ногами соответственно. Но стремление к величию соотносится только с головой.
На голове нет пятой раны, во-первых, потому, что она несет терновый венец, который венчает всякого, способного на объективное мышление. («Тернии» здесь уподобляются «гвоздям» объективности, дающим разуму пищу для размышлений.) Таким образом, стремление к возвеличиванию себя допускается не мышлением, но волей, которая захватывает сознание и все его помыслы, сводя их к роли орудия. В этом состоит вторая причина того, почему пятой раной — раной смирения, заменяющего собой жажду величия,— уязвлена не голова, а сердце. В сердце зарождается жажда величия, отсюда она завладевает головой.
Пять ран, как нам уже известно, обретаются посредством выполнения трех обетов — бедности, целомудрия, послушания. Пентаграмма «Пять ран» символизирует переход от земного состояния человеческого страдания к Божественному состоянию блаженства, движение души из лимба и чистилища в рай. Она также означает сверхъестественное и естественное исцеление недугов, просветление сознания, духовную жизнь. «Пять врат ада» — стремление к величию, желание брать и удерживать, намерение вывернуться и удержаться за счет других — по сути, никогда не должны повторять формулу Пяти Ран Господних, ведь эти раны — ключи от Царства Небесного.
Но на земле действуют иные, негативного плана силы. В мистической традиции
Люцифер и Ариман воплощают два принципа зла, субъективный и к объективный. В учениях гностиков Бог считается непознаваемым и скрытым.
Он невидим ни первым, ни вторым зрением («третий глаз»), и потому, считают гностики, большинство людей вообще поклоняются невидимому Богу, образ которого они создали сами. Но это всего лишь производное истинного Бoгa, отец не мира, но лжи этого мира, то есть Дьявол, хотя для гностиков Диавол был не Ариманом, отцом зла, а всего лишь неудачником, жертвой собственных заблуждений.
Несовершенство Демиурга объяснялось еще его андрогинностью, то есть недифференцированностью на инь и ян, на мужское и женское начало, на добро и зло. Андроген изображался с козлиной головой: ее рога, борода и уши скдываются в опрокинутую пентаграмму.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Перевернутая пентаграмма с вписанной в нее головой рыжего козла.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Поскольку «Ариман» означает ложь этого мира, при выпадении этого Аркана можно сразу же перечислить, в чем ошибается клиент — достаточно лишь взглянуть на формулу пентаграммы «Пять ран» в негативном положении. Обо всем написано выше

При диагностике магического воздействия следует рассматривать как кармическую карту, т.е. человек расплачивается за свои негативные черты характера, но в сочетании с картами Вульгарная магия и Воплощенное зло говорит о наличии воздействия с целью мести объекту.
В раскладах на характеристику личности говорит о бесчестии, подлости, цинизме, сарказме, агрессии, страстях, нездоровом азарте, а так же часто человека можно назвать скользким и неприятным.
Если же вопрос поставлен о делах, то указывает на сокрытие доходов кревентом. При раскладе на дела грядущие предупреждает о неудачах и материальных растратах.

В отношениях этот аркан указывает на эгоизм одного из супругов, ложные отношения, плотские страсти (измены).
- Негативный аркан, тоска, конфликты.
- Ариман+Антихрист – человек-провокатор, алчный, лживый, косит под дурачка. В тихом омуте черти водятся.
- Жесткие ситуации, кража, низменные цели, удовольствия, бесчестие, подлость, обман.
- Вредный совет.
- Человек – циник, атеист, шарлатан.
- Сокрытие доходов, денежный обман, растрата, убытки, потери.
- Агрессия, жадность, эгоизм.
- Ценности и деньги имеют огромное значение.
- Сарказм, цинизм, нетерпимость к расам, национализм.
- Плохие отцы, которые бросают детей, не платят алименты.
- Проституция с целью заработать.
- Разум убивает интуицию, духовность, дружбу, преданность. Человек превращается в животное, которое преследует только свои личные интересы.
- Безразличие людей, озабоченность только собой и своими проблемами.
- Бесплодие.
- Бездуховность, все сводится до уровня физиологии.
- Физическая расправа.
- На отношения: только секс, отсутствие чувств.
- Аморальность, руководство низменными инстинктами, отсутствие логики, нежелание следить за своим внешним видом
- В магии – работа на импотенцию мужчины.

Ариман+ Экзорцизм - разрыв отношений именно любовников

0

7

http://f5.s.qip.ru/vwdt6fDG.jpg

АРКАН VI «ВААЛВЕРИТ, ВЛАДЫКА СОГЛАШЕНИЙ», ИЛИ «ДВОЙНИКИ, ПРЕДСКАЗЫВАЮЩИЕ
СУДЬБУ»

Соответствие в классическом Таро — Влюбленные

Число 6 — гармонично, но в Черном Таро мы имеем дело с теневой гармонией при воздействии негативных вибраций.
Еще одним дьяволом, изначально бывшим хананейским божеством, считается Ваалверит — бог, под покровительством которого заключались все соглашения. По легенде, он в числе многих дьяволов овладел сестрой Мадлен де Демандол в монастыре Урсулы в начале XVII века. Под влиянием демонов Мадлен пела, извивалась в непристойных позах и рассказывала душераздирающие истории о свальном грехе и поедании младенцев на шабашах. Грех соблазнения Мадлен приписали ее исповеднику отцу Гофриди; после продолжительных пыток он был задушен, а его труп сожгли в Эксе.
Тема контр-Аркана «Ваалверит» в Белом Таро — исполнение обета целомудрия. Любовь крепка, как смерть, то есть самой смерти неподвластна, ибо смерть не может принести ни забвения, ни оставления надежд. И все человеческие души приходят в мир, храня воспоминания об Эдеме. Целомудренным можно быть тогда, когда любишь всем своим существом, имея живое единение души, духа и плоти. Только истинное безбрачие есть свидетельство вечной любви, и потому монахи-вдовцы в глубине своих сердец — истинные женихи. Смысловое поле этого контр-Аркана включает также тему трех искушений и трех обетов, ибо нельзя быть целомудренным, не будучи бедным и послушным. Иисус устоял перед искушением Диавола и «тогда оставил Его диавол — и се, Ангелы приступили и
служили Ему» (Евангелие от Матфея).

В Аркане Теней все наоборот. Речь идет о неисполнении обета целомудрия, равно как и других обетов, а также о подвластности человека всем трем искушениям.
Этот Аркан можно назвать и «роковым выбором» — выбором, ведущим в никуда, в
бездну — именно из-за непослушания и прочих «не». Роковой выбор приводит только к смерти, которая в этом Аркане явственно присутствует.
В связи с темой смерти выбран и символ Аркана VI Теневого Таро — близнецы.
Дело в том, что в мифологиях встреча собственного двойника предвещала смерть. Для древних людей оставалось загадкой, откуда берутся двойники. Они верили, что это случается тогда, когда бессмертная душа облекается в телесную форму. По другому поверью, двойник появляется в мире в момент рождения человека и исчезает, когда тот умирает. В средние века считали, что в полночь, в канун Дня поминовения, двойники тех людей, которым предстояло умереть в этом году, собирались в деревенских церквях. Только
глупец отваживался на то, чтобы пойти и взглянуть, чьи двойники там собрались. Если все же кто-то решался на это и видел своего двойника, ничто уже не могло спасти такого человека от неминуемой смерти.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — близнецы, двойники. Один, справа,— в белом платье, другой, слева,— в черном. Между ними — стена. Находящийся справа с выражением ужаса смотрит сквозь стену на своего двойника, который предвещает ему смерть в этом году.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Этот Аркан весьма конкретен. При выпадении его в раскладе Мастер, проводящий сеанс, очень многое может сказать клиенту. Например, в контексте вопроса клиента становится очевидным, почему же этот вопрос до сих пор не разрешается. Виною сам клиент. Он ведет себя неправильно — во-первых, нарушает договоры и соглашения. Об этом говорит «Ваалверит, владыка соглашений» — одно из названий Аркана. Ваалверит торжествует, потому что клиент ступил на скользкую рискованную дорожку, дьявольскую по сути стезю. Он совращен демонами власти, богатства, стяжательства, он нарушает все три обета и не выдерживает ни одного искушения. Если он не захочет внимать советам Мастера и великой мудрости Таро, он вскоре увидит своего двойника, а мы знаем, что это означает

Говорит о внутренних проблемах клиента, возможно о мыслях, о суициде, так же может предвещать неприятности в жизни (финансовые потери, ухудшение здоровья клиента или его близких). Так же указывает на вину клиента в его проблемах. Может служить советом кревенту, стать более открытым, часто если проблемы по службе, то следует провести беседу с начальством.
В магии указывает на удачную работу с сущностями.

Если каноничные влюбленные - это выбор на стороне одного из двух вариантов (три персонажа, как в классике), или же просто мужчина и женщина (два персонажа), то в этой колоде имеет место быть встреча человека с его собственным темным двойником. Здесь играют два аспекта. С одной стороны это столкновение светлого и темного (как материя и антиматерия, соединение которой приводит к аннигиляции с высвобождением большого количества энергии), так и наоборот - разделение чего-то нейтрального на темную и светлую составляющую.

Карта похожа на прочие зеркальные (в Тенях вообще на удивление много зеркал), но вот как интересно пишет Asgeth - здесь нет зеркала, нет преграды между мирами, отражение находится в этом мире.

Какие ассоциации. Зло, пущенное в этот мир. Человек своими действиями произвел что-то, за что сейчас расплачивается. Если говорить о ритуале, то будут негативные последствия. Маг, на которого падает эта карта, скорее всего занимается двурушничеством.

Человек двоится, он совершает как хорошие, так и плохие поступки, способен попеременно быть и ангелом, и чертом.

Нарушение договоров и соглашений, может показывать неправильные, невыгодные, лживые соглашения которые могут приносить несчастье. Связи - любовным или дружеским, деловым - правильно думаю уточнить доп как это отыграется - или +.
Псих проблемы- раздвоение личности. Игра на 2 поля. Выбор между 2 МЧ.

Асмодей - догвор с Дьяволом, когда человек получает блага в обмен на свою бессмертную душу.

Ваалверит - договор с самим собой, разрешение на нарушение правил в обмен на что-то. Индульгенция, обет.

0

8

http://f6.s.qip.ru/vwdt6fDH.jpg

АРКАН VII «ВЕЛЬЗЕВУЛ И АСТАРОТ»

Соответствие в классическом Таро — Колесница

Демонологи различают три главные силы зла Люцифера, Вельзевула, Астарота. Люцифер является в облике прекрасного мальчика, Вельзевул — в виде огромной белой мухи, Астарот — в образе юноши в черно-белых одеждах. В «Малом Ключе Соломона» — «Лемегетоне», где приводится подробное описание богов преисподней, Вельзевул назван главой инфернальных владений. За ним, согласно иерархии подземного мира, следуют Сатана, Иероним — князь Смерти, Молох — князь Страны Слез, Плутон — князь геенны огненной, Ваальверита — архидьяволица Прозерпины, Астарот, Ардамелек, Наргал, Ваал, Люцифер, управляющий адским воинством. Вельзевул считался в Иудее главой демонов во времена Христа: про него говорили, что он изгоняет бесов силой бесовского князя.
Изначально Вельзевул был Ваалзевулом, божеством филистимлян; к нему, к большому негодованию пророка Илии, царь Ахазия обратился с просьбой о пророчестве. Имя это означало «повелитель мух», или «господин, отгоняющий мух», что объяснялось очень просто: жрецы этого божества делали свои прогнозы, наблюдая за полетами мух.

Астарот была величайшей богиней Ханаана и Финикии. Ее приравнивали к вавилонской Иштар. Культ ее включал сладострастные ритуалы, которые осуждались ветхозаветными пророками. Богиня со временем превратилась в демона мужского пола, который являлся в образе юноши, обладавшего зловонным дыханием. Этот юноша обучал разным наукам и вещал о событиях прошлого, настоящего и будущего.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На огромной белой мухе восседает прекрасный юноша в черно-белом одеянии.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Роль Мастера, проводящего сеанс,— расставить точки над «i», видя этот Аркан в раскладе. Здесь необходимо «снять маски», так как разумное толкование может быть только одно: клиент, имеющий этот Аркан, «оседлал не того конька». Его цели и задачи должны быть изменены в корне. Образно выражаясь, «не по полетам мух» клиент должен устанавливать часы своей жизни и судьбы. За прекрасным ликом явленной действительности ему следует научиться видеть негативы, распознавать их и пресекать ложные восторги и восхищения. Кто есть «Белая Муха» и ложный «Черный Принц» — покажет расклад. При выпадении Аркана VII Теневого Таро следует помнить, что клиент имеет ложную идеологию,
неверно пользуется дарами жизни, пренебрегая здравым смыслом. Демонические, дьявольские инстинкты берут верх, о душе и духе забыто. Возможно, имеет место чье-то негативное влияние.

Скорее всего, клиент жертва обмана, кто-то умело манипулирует им и именно из-за этого рушится его жизнь. Но в зависимости от постановки вопроса клиент и сам, возможно, хорошо умеет управлять людьми. В любовных, дружеских отношениях крайне негативная и даже опасная карты: под маской любимого, близкого человека, или коллеги по работе скрывает враг и предатель. В раскладах на магическое воздействие, скорее манипулятивная магия, внушение, гипнотическое влияние. Человеком руководят, подавляя его собственную волю, и навязывают свою.
- Если на вопрос порчи, то да, имеется воздействие, направленное на то, чтобы сбить человека с истинного пути.
- Желание навредить.
-
Личность: хитрый, подлый, циничный манипулятор, соблазнительница, крутит людьми, как захочет. Может направлять на неправильные цели, маскировать свои подлые поступки под благие дела. Его советы могут привести к непоправимым последствиям.
- Хороший психолог, шантажирует и запугивает.
- Если поездка, то будут какие-то неприятности. Поездка может не принести пользы.
- Особенно негативна и опасна карта на денежные и любовные отношения. Сволочь под маской близкого человека.
-
В бизнесе: вам пытаются толкнуть гадость под видом хорошей вещи.
Грязная игра в бизнесе, продавец или покупатель – подставные лица, либо товар подставной.
- В магии: манипулирование, внушение – человеком руководят, навязывание чужой воли.
- Карта скорее психологическая, чем магическая.

Кратко о персонажах:
Вельзевул - повелитель мух (отверженных душ грешников), демон смерти, завладевающий душой человека после его смерти.
И Астарот - демон-убийца, князь обвинителей и инквизиторов, подстрекает людей к лени и праздному образу жизни. Изображается чаще верхом на драконе, здесь же - оседлал огромную муху - Вельзевула.

Карта динамична, и может говорить о насылании на человека разного рода малоприятных вещей (болезней, неприятностей и т.д.).
Так как Вельзевул "сидит под Деревом Смерти и звонит в Колокола Семи Смертных Грехов" - можно предположить, что навалившиеся на человека неприятности навлёк на себя сам человек, либо это откат за его магические, действия, что в принципе одно и то же.

И Вельзевул, и Астарот связаны с неприятными запахами (даже зловонием), так что в любом случае карта не предвещает ничего позитивного. Либо всплывут застарелые полуразложившиеся скелеты в шкафу, либо начатое дело будет буквально обгажено.

С одной стороны, Астарот - прекрасный юноша, поэтому может работать контраст с Вельзевулом и карта означает приятный фасад с гнилым содержимым. В большинстве же трактовок Астарот - уродливый ангел, так что вместе с Вельзевулом они составляют отменную безобразную пару. Вместе с Люцифером эта троица представляет собой трех Повелителей Ада, но какого-то такого особого значения я за этой картой не вижу.

Скорость + грязь. "Бурление г...н", процесс активного гниения и разложения, распада. Быстрое падение фирмы, развал коллектива, грязь и интриги с благочестивым выражением на лице.

В магической практике символизирует недавние работы или то, что должно быть проведено незамедлительно. Нередко падает на откаты (наряду с зеркальными картами).

0

9

http://f5.s.qip.ru/vwdt6fDJ.jpg

АРКАН VIII «ВУЛЬГАРНАЯ МАГИЯ», ИЛИ «КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ»

Соответствие в классическом Таро — Справедливость

Открыты днем и ночью двери Ада,
И легок путь к нему, не знающий преграды.
Вергилий. «Энеида»

Вульгарная магия не требует особых знаний, упорства и преданности, необходимых для церемоний ритуальной магии, но следует основным магическим принципам. В основном она включает в себя любовные заговоры и магические действия, направленные на обретение взаимности.
Для изготовления снадобий и мазей — основных атрибутов вульгарной магии — использовались различные растения. Их «характер» колдуны внимательно изучали в течение многих веков. Так, опасные свойства вербены проявлялись только тогда, когда ее собирал человек. Поэтому для ее обезвреживания чародеи, руководимые добрыми намерениями, привязывали стебли вербены к ногам собак: собака бросалась бежать и выдергивала растения из земли. Друиды для этих целей применяли огромные железные ножницы — иначе, соприкасаясь с кожей человека, травы и растения приобретали демонические
свойства.
Чародеи, стремившиеся к злу, пытались усилить болезнетворную силу растений, поливая саженцы ядом. Чтобы добиться максимальной отрицательной силы, они собирали растения при полной Луне, покровительнице Богини ворожбы Гекаты. После сбора трав как белые, так и черные маги совершали возлияния, благодаря мать-землю, из чьей груди растения набирали силы.
О многих целебных травах люди узнали, наблюдая за поведением животных. Например, так был открыт фенхель — сладкий укроп: им питались змеи в период сбрасывания кожи. Люди использовали фенхель как оберег от всякой нечисти, особенно в канун праздника середины лета, когда запертая дверь была слишком хрупкой защитой от двойников и злых духов. В такие ночи мудрая хозяйка вешала на дверь стебли сладкого укропа.

Другое растение, часто применяемое в вульгарной магии — «трава кентавра». По легенде, ее обнаружил кентавр Хирон, обучавшийся медицинскому искусству у Аполлона. В руках целителей «трава кентавра» обладает свойством предотвращать адские чары. Погруженная же в кровь чибиса и смешанная с маслом, эта трава приобретает волшебные свойства: чародеи считают, что если такой яд сжечь в пламени свечи, то все, кто попадет в круг
этого света, станут колдунами и ведьмами.
В вульгарной магии используются растения, которые обладают возбуждающими любовное влечение свойствами. Они подмешиваются в еду и в питье тому, кого хотят совратить. Иногда их прячут в комнатах, в спальнях, подкладывают на ложе. Рекомендуемые для этих целей растения: салат, цикорий, портулак, валериана, жасмин, крокус, кориандр, папоротник, анютины глазки, цикламен. Последний — возможно, из-за того, что из его корней когда-то делали маточные кольца, предохраняющие от беременности (аналог современных «спиралей»). В ворожбе очень активно используется лавр, барвинок, яблоня, морковь (вероятно, из-за ее фаллической формы).

Но все-таки самым действенным и сильным растением вульгарной магии была и остается мандрагора, поскольку корень ее напоминает человеческое тело. Мандрагора бывает мужская и женская. Корень ее содержит наркотический сок. Мандрагору добывают особым способом: во мраке ночи к шеям черных собак тесемками привязывают ее корень, собаку приманивают мясом, она рвется за ним и выдирает корень из земли. Считается, что мандрагора вырастает из влаги, стекающей с повешенного: у повешенных часто возникает эякуляция. Магические возможности, приписываемые мандрагоре, необычайно разносторонни. Она «отвечает» на все вопросы при гадании, удерживает врагов на расстоянии, способствует зачатию у бесплодных женщин. Говорят даже, что если рядом с
мандрагорой на ночь оставить золотую монету, их к утру будет две. Кроме того, она лечит подагру, бессонницу и многие болезни.
Есть еще один любопытный предмет вульгарной магии, именуемый Десницей Славы. Это не что иное, как высушенная рука трупа, которую в прежние времена носили при себе воры,— она позволяла им безнаказанно обирать чужие дома. Десницей Славы часто запугивали свидетелей. Ее негативную силу использовали также в целях убийства или причинения вреда. Иногда Десницу Славы изготавливали из слоновой кости. Два ее пальца — указательный и мизинец — указывали вверх; три остальных были прижаты к ладони. Такая кисть символизировала Дьявола и отрицала Троицу, утверждая двоичность.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — Десница Славы. Два пальца смотрят вверх — указательный и мизинец. Три остальных прижаты к ладони. Кисть воскового цвета, она лежит на ярко-красном полотне. Рядом — корень мандрагоры, напоминающий человека. Это корень мандрагоры мужской, черный снаружи и белый изнутри.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

При выпадении этого Аркана трудностей при прогнозировании не бывает. Аркан показывает, что против клиента применяется вульгарная магия, какая и почему — будет ясно по раскладу. Определив причины болезни, Магистр, проводящий расклад, назначит клиенту лечение: зная яд, всегда можно найти противоядие.

В делах предвещает мелкие хлопоты, суету.

В магии указывает на приворот, любое магическое воздействие с целью обращения внимания жертвы на определенную личность.

В характеристике человека говорит о некотором легкомыслии и склонности все упрощать.

В здоровье могут быть незначительные проблемы.

В сочетании с привидением и некромантией говорить о погостных работах

Вульгарная магия. На картинке корень мандрагоры (очень похож на женское тело, между прочим) и десница славы, сложившая пальцы в сатанинскую "козу" - перевернутую пентаграмму по сути.

Десница славы - рука мертвеца, при использовании которой ворами и разбойниками жертва застывала на месте, не оказывая никакого сопротивления.

Это в теории. Вульгарная или простая, деревенская (в наших реалиях) - магия с использованием растительных и животных ингредиентов, отчасти кладбищ и простейших ритуалов. Скажу по секрету - наиболее действенная, что бы там ни говорили всякие энергеты, теурги и каббалисты, практикующие свою "высшую магию" от силы год. С ее помощью нельзя вызвать архангела или какого-нибудь титулованного сановника ада, нередко она основана на суевериях и откровенных "забобонах", но со своей ролью хорошо справляется.

Вульгарная магия - Тень Силы (не Правосудия, как это пишут в некоторых источниках, астрологическое соответствие этой карты - Лев). Это магия в основном приворотного толка (именно с этой целью совершается большинство ритуалов и варится большинство зелий), но у ее адептов сфера применения гораздо шире, магия сугубо практическая, хотя иногда и нарочито демонстративная.

Эта карта - мощный сигнификатор приворота, особенно в сопровождении соответствующей линейки - Сладострастие, Запретный плод, Дщери человеческие и Кольцо Фрастраты.

С двумя черными свечами указывает на необходимость проведения соответствующего ритуала - с замками, травами, кладбищами - требующего ручного труда. Или же на то, что этот ритуал проведен в отношении кверента, если вопрос диагностического плана.

Характеристика человека - низкий астрологический Лев. Показушник, эгоист, любитель блестяшек-побрякушек или же человек с проблемной самооценкой.

Вообще по канонам ритуал должен делаться в тайне, чтобы о нем никто не узнал, особенно потенциальная жертва. Но то, на что падает эта карта, часто будет предано огласке, сделано с целью произвести впечатление на человека, напугать его.

Вульгарная магия часто идет как застарелое воздействие, которое будет снять непросто с соответствующими картами (Серп Сатурна или Привидение). Корень мандрагоры можно было выдергивать только с дикими предосторожностями.

С Агасфером порча "на закрытие дорог", на общие житейские неудачи. С духом Солнца - языческие обряды. С Абракадаброй шепотки, заговоры. С Граалем отливки воском (хотя он и сам по себе достаточно информативен в этом отношении).

0

10

http://f6.s.qip.ru/vwdt6fDL.jpg

АРКАН IX «ЖЕРТВА ИСКУШЕНИЯ», ИЛИ «ИЕРОНИМ НА ШКУРЕ СТЕРВЯТНИКА»

Соответствие в классическом Таро — Отшельник

Ни один неискушенный не сможет войти в Царство Небесное.
Ибо если устранить искушения, то не будет и спасенных.
Святой Антоний Великий

Этот Аркан говорит о порождении демонов в человеке, об их многообразии, а также о ступенях искушения.
Степень искушения соответствует уровню духовного развития человека. Искушения, с которыми сталкиваются люди духовно развитые, несравненно тоньше, чем искушения новичка. Совершенные личности ведут борьбу против властей, мироправителей, духов злобы поднебесной; те, кто еще не совершенен, борятся с собственной плотью и материальными инстинками. Учеников учат постепенно, по этому поводу Ориген говорит: «Не следует сообщать ученикам в самом начале любого обучения, когда их умы еще незрелы, о глубоких и сокрытых таинствах, но должно сообщить им то, что касается улучшения нравов, развития послушания, первых начал религиозной жизни и искренней веры. Поначалу ученикам дается «хлеб небесный», и ученики, как дети, живут под
присмотром своих наставников. Но, вкусив таинства воинства небесного и вскормив себя хлебом жизни, ученики внемлют апостольской трубе, зовущей в сражение, чтобы противостоять силам зла».
Подобные догматы учения мы находим у Сан Хуана де ла Круса. Он пишет, что душа, ищущая Бога, призвана отринуть всех тварей Божиих — как небесных, так и земных. Это знание имеет в виду и Давид, говоря: «Не сплю и сижу, как одинокая птица на кровле». Одиночество и отрешенность свидетельствуют о том, что человек перестал жить «как дитя под присмотром».
За искушениями «пороков и слабостей плоти» следуют нападки демонов, порожденных другими людьми или группами (сектами) людей, на смену которым приходят еще более тонкие искушения от сущностей падших иерархий. И, наконец, последнее искушение — у порога Всесущего Бога — искушение пустотой, «темной ночью души». Этот закон всеобъемлющ. Даже Иисусу после сошествия на Него Святого Духа при крещении в реке Иордан довелось противостоять в пути своем, в пустыне, искушениям Дьявола. Вопрос о Жертве очень существенен в магии. Большинство известных магических церемоний сопровождается жертвоприношениями. Обычно это связано с убийством животного, часто — козла. Жизнь отнималась у козла много раньше церемонии, после из его шкуры делали пергамент, который использовался для защиты мага во время проведения ритуала.
Жертву приносят для того, чтобы умилостивить духа, к которому обращается маг. В «Ключе Соломона» маг одним ударом перерезает горло ребенку и говорит соответствующее случаю заклинание: «О высокое и могущественное существо, да будет тебе угодна эта жертва!» Как правило, жертва приносится в момент кульминации. Это делается с целью увеличения жизненной, животворной энергии мага. Кровь издревле считалась средоточием энергии. Убийство совершалось внутри круга и удерживало внутри него энергию, которой пользовался маг при заклинании. Если маг неверно проводил процедуру, рассеивая свое внимание, дьявольская сила могла погубить его. Но самым сильным эффектом от убийства является психологический заряд, получаемый магом. Эйфория, которую он вызывает в себе всей процедурой, достигает пика при виде пульсирующей крови. Это служит сигналом для
вызывания Дьявола. Убийство человека сопряжено с еще большим эффектом, так как вызывает сильнейшую психологическую встряску у всех участников ритуала.

В связи с ритуалами жертвоприношения следует сказать несколько слов о Элифасе Леви (настоящее имя — Альфонс Констант), знаменитом исследователе черной магии. Именно он сформулировал основные правила Мага, который должен «знать, рисковать, желать, хранить молчание». Леви с детства обладал острым умом и любознательностью: за еретические суждения его изгнали из семинарии, после чего он занялся оккультизмом. В 1855— 56 годах, в возрасте 45 лет, он опубликовал двухтомник своей блестящей книги «Магическая доктрина и ритуалы». В частности, Леви пишет, что если в ритуале сказано про жертвоприношение козленка, то подразумевается ребенок. Хотя на практике маг ограничивается, как правило, животным.

Считается, что в последующей реинкарнации Леви стал Алистером Кроули. Кроули, знаменитый маг и оккультист, проводил ритуалы по превращению своего друга и ученика Виктора Нойбурга в верблюда. В Алжирской пустыне Кроули и Нойбург вызывали «могущественного» демона Хоронзона. Демон явился, говорил яростно, грубо, песком нарушил линию круга, вышел из круга и напал на Виктора, начав раздирать ему горло огтями, после чего насмерть перепуганный Нойбург стал взывать о помощи к Богу и ударил демона магическим ножом. Демон был побежден и отброшен внутрь магическом фигуры.
Чудом спасшийся Виктор после сам подробно описал всю церемонию.
Все процедуры ритуальной магии способны вызывать галлюцинации, ибо маг готовится к процедуре очень тщательно: изнуряет себя многодневным постом, алкоголем, наркотиками, сексом, вдыхает пары, которые влияют на мозг. В процессе ритуала актуализируются глубокие пласты в области подсознания, сверхсознания; при этом маг концентрирует свое внимание на образе того существа, которое вызывает, и вполне возможно, что в кульминационные моменты церемонии он его в самом деле видит. Все церемонии по вызыванию духов требуют соблюдения строго установленных правил — иначе возможны случаи смерти магов, которые и наблюдались во множестве.

СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

На поле Аркана — черный, как огромная навозная муха, князь Смерти — Иероним. Зловеще улыбаясь, восседает на шкуре стервятника-гиены. Он спускается в ад.

ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Толкование этого Аркана весьма сложно. Чтобы судить о его значении, нужно видеть весь расклад. Но одно можно сказать с определенностью: клиент. имеющий в раскладе «Иеронима», близок к беде или серьезной опасности. Его путь ведет в преисподнюю, он — или жертва магических действий, или сам является магом, проводящим опасные ритуальные действия. Если Мастер выявит, что такие действия проводятся против клиента, он даст рекомендации по его защите, причем они должны быть выполнены незамедлительно. Если будет очевидным, что сам клиент — маг, сеанс прорицания следует немедленно прекратить под любым предлогом и после такого клиента провести очистку помещения водой и солью.

Говорит о том, что человек стремится к чему-то настолько сильно, что ради достижения желаемого может навредить окружающим, указывает на эгоцентризм кревента.
Так же указывает на негативные черты характера, которые мешают разрешению проблем кревента и способствуют обретению новых.
В отношениях говорит об отсутствии взаимности, связи на почве страсти.

В общем-то карта говорит о том, что в жизни кверента на данный момент присутствует череда испытаний (=искушений). Чем сильнее человек - тем круче будут эти самые испытания. Вплоть до угрозы жизни. Человеку придётся столкнуться с тем, что сам он считает адом.

Стервятники - птицы, питающиеся падалью. Много недоброжелателей могут окружать человека, друзья превратиться во врагов и т.д. Ждать хорошего от этой карты нечего.

Обстоятельства в одночасье изгоняют человека из "нормальной" привычной жизни. Невинные, на первый взгляд, шалости оборачиваются катастрофой, выборы оказываются неверными, решения ошибочными. Ощущение, что против тебя ополчился весь мир.
И позиция Отшельник даёт о себе знать. Тут и статус изгоя, и повышенное внимание к собственной персоне, но не в связи с удачей и талантом, а больше с целью осуждения и порицания.

0


Вы здесь » Магия жизни » Архив мантических дел » Значения Таро Теней