Магия жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия жизни » ­Чистки, избавление от негатива » Целевые чистки » Как убрать испуг и другие негативные эмоции


Как убрать испуг и другие негативные эмоции

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

С помощью воска можно избавить себя, своего ребенка или клиента от тоски, уныния, депрессии, страхов, состоянии повышенной тревожности и нервозности. К порчам оно не относится, а вот жить мешает очень. Поэтому будем от этого душевного мусора избавляться:

1. нам понадобится воск, кусочек весом грамм 50 примерно.
2. посуда, в которой будем плавить воск.
3. миска с холодной водой, в которую будем выливать воск

Работаем строго на утренней заре, лучше всего - в воскресенье.

Ставим воск плавиться, пока он плавится, аккуратно вращаем посудину с воском против часовой стрелки (удобнее всего плавить воск в турке с деревянной ручкой), читаем 3 раз заговор, глядя на вращающийся воск:

Если лечим себя, то читаем так:
Стояла на первой заре моя мати,
сердцем трепыхалась,
за меня ИМЯ
мати сильно боялась.
Страхи в меня ИМЯ входили,

Если лечим своего ребенка, то читаем так:
Стояла я на первой заре,
сердцем трепыхалась,
за дитятку, свою кровиночку ИМЯ
я сильно боялась.
Страхи в дитятку, мою кровиночку ИМЯ входили,

Если лечим клиента или ребенка в возрасте после его полового созревания, читаем так:
Стояла я на первой заре,
сердцем трепыхалась, за ИМЯ
я сильно боялась.
Страхи в ИМЯ входили,

Дальше читаем для всех одинаково:
страхи душу маяли, тело терзали,
радость и спокойствие забирали.
Встану я ИМЯ на заре утренней
и кликну себе в помощь
зарю Ульяну, зарю Марьяну и зарю Проскудию.
Зорьки ранние, вы Солнце встречаете,
сумрак прогоняете, исполохи и страхи снимаете.
Снимите с ИМЯ страхи матери да праматери,
тетки да сестры, старой да молодой,
мертвой аль живой.
Страх по крови принятый, да нажитой.
Снимите страхи со вторника да среды,
с четвертока да ангельска дня,
да с понедельника,
с пятницы-страдалицы, со субботы.
со всей седмицы, да с каждого дня.
В день сегодняшний зачин кладу,
страхи снимаю, тело от маеты избавляю.
Дело и слово знаемо.
Дело и слово ведовское.
Дело и слово материнское (читать эту строчку, только если лечите своего ребенка).
Аминь.

Слово "страхи" в заговоре можно заменить на другое, подходящее вашему случаю - "переполохи", "тоску", "любовь несчастную" и т.д.

Воск вылить в миску с водой, визуализировать, как выливаете ненужный негатив из своей души. Утилизировать воск лучше, пустив его по реке или прикопав его под сухим деревом, можно на пустыре.
Важно - работать в перчатках! голыми руками этого воска, после прочтения заговора, касаться нельзя.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

+1

2

Обряд «Отлив всякого страха»

Поставьте на плиту ковш для отлива. В ковш положите 40 свечей.
На пол, под пяту входной двери, поставьте миску с наговоренной водой (на воду перед обрядом прочитайте молитву «Отче наш» — 3 раза).

Произнесите молитвенное обращение: «Господи, Великими Всемогущий/ Приди мне, Божией рабе (имя), в помощь. Помоги избавиться от всяких страхов в день сей. Господи, помилуй!»

Прочитайте молитву Господу перед началом всякого дела — 3 раза:
Господи Иисусе Христе, Сыне Единородный Безначального Твоего Отца, Ты рекл ecu пречистыми усты Твоими: яко без Мене не можете творити ничесоже. Господи мой, Господи, верою объем в души моей и сердцы Тобою реченныя, припадаю у Твоей благости: помози ми, грешной (имя), сие дело, мною начинаемое, о Тебе Самом совершити, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Прочитайте молитву «Отче наш» над ковшом со свечами 3 раза.

Читайте заговор над свечами, плавящимися в ковше на огне, вслух — 3 раза:

Стояла на первой заре моя мати,
Сердцем трепыхалась,
За меня, Божию рабу (имя),
Мати сильно боялась.
Страхи в меня переходили,
Страхи душу маяли, тело терзали,
Радость забирали.
Встану я, Божия раба (имя),
На заре утренней и кликну в помощь
Зарю Ульяну, зарю Марьяну, зарю Проскудию.
Зорьки ранние, вы Солнце встречаете,
Сумрак прогоняете, исполохи и страхи снимаете.
Снимите с меня, Божией рабы (имя),
Страхи матери да праматери,
Тетки да сестры, старой да малой,
Мертвой аль живой.
Снимите страхи со вторника да среды,
С четвертока да ангельска дня,
С пятницы-страдалицы, со субботы.
В ангельский денек зачин положу,
В Воскресенье у Господа в храме стою,
Страхи снимаю, тело от маяты избавляю.
Дело и слово знаемо,
Дело и слово ведовское,
Дело и слово материнское. Аминь.

Сделайте 3 глубоких вдоха-выдоха на горячий воск. Подойдите к миске с водой и вылейте расплавленный воск в миску.
3 раза перекреститесь, сделайте 3 полных земных поклона и 3 раза перекрестите застывающий воск.
Поблагодарите Господа за помощь в избавлении от страха.
Остывший воск достаньте из миски (не голыми руками). Положите под изголовье кровати или дивана на 3 суток. Затем утилизируйте отливку.

Во время проведения обряда прислушивайтесь к ощущениям. Представляйте, как все страхи во время выдыхания на кипящий воск сходят с вашего тела и души. Постарайтесь увидеть, услышать, ощутить и представить это. Принимайте активное участие в избавлении от страхов, и результат порадует вас.

автор Кира Соболь

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

+1

3

ksanak написал(а):

Славянский заговор на воду от испуга

Добрым часом пойду из избы дверьми, со двора воротами, да во чисто поле, под восточную сторону. В поле том чистом течёт река широкая да бурливая, я той реке поклонюсь и помолюсь: «Вода-водица, красная девица, как ты идешь, рвешь и берешь, смываешь и срываешь крутые бережки, желты пески, серы камешки, так смой, срой, сорви с имярек все испуги: куриные да свиные, собачьи да кошачьи, бычьи да коровьи, подростковые да юношеские, девичьи да женские, мужские да цыганские, поповские да старческие, отцовские да материнские, братские да сестринские, ветряные да думные, ночные да вечерние, бегучие да ползучие, летучие да горючие, воробьиные да соловьиные - из ушей, из ноздрей, из главы её, с белого лица, с черных бровей, с ясных очей, с ретивого сердца, с белых рук, с резвых ног, со всего стану человеческого, и унеси за синие моря, за тёмныи леса, за высокии горы, где солнце не светит, птицы не летают, звери не рыскают, люди не живут».

Заговариваю я имярек от всех испугов моим заговором крепко – накрепко, отныне и до веку. Гой!
Будьте слова мои, кои договорил и не договорил, и кои переговорил, слово в слово, передние наперед, задние назад, середние в середке. Крепко моё слово, а несть иного!
И будет мой заговор ничем не порушим: ни водою, ни землею, ни огнем, ни воздухом, ни словом, ни духом, а быть ему во всем потому, как уряжено мною, отныне и до веку. Гой!

Автор: В. Карнач

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

4

ksanak написал(а):

Славянский заговор от тоски

Добрым часом пойду из избы дверьми, со двора воротами, да во чисто поле, под восточную сторону, к синему морю-Окияну.

На том на Окияне, на Острове-Буяне, стоит дуб мокрецкий, под дубом тем сидит имярек тоскуя кручинится, в тоске неведомой, и в грусти недознаемой, в кручине недосказанной. Идёт чорный зверь - медведь незванный, непрошенный: «Гой ты еси имярек, с утра до вечера кручинная ты, что по что сидишь такой под дубом мокрецким, на острове Буяне, на море Окияне!». И рече имярек чорному зверю - медведю: «Нашла беда среди околицы, залегла во ретиво сердце; щемит, болит головушка, не мил свет ясный, постыла вся родушка». Воззовиша чорный зверь - медведь грозным грозно, начал грызть выгрызать тоску медными щеками, железными зубами, ломать - топтать тоску, бросать тоску за околицу.

Кидма кидалась тоска от востока до запада, от реки до моря, от дороги до перепутья, от села до погоста; нигде тоску не приняли, нигде тоску не укрыли. Кинулась тоска к тому, кто её послал, впилась тоска, въелась тоска в грудь, сердце, во весь живот блядский, тому, кто её послал.
Заговариваю я имярек от наносной тоски моим заговором крепко - накрепко отныне и до веку. Отныне и до веку! Гой!
Будьте слова мои, кои договорил и не договорил, и кои переговорил, слово в слово, передние наперед, задние назад, середние в середке. Крепко моё слово, а несть иного!
И будет мой заговор ничем не порушим: ни водою, ни землею, ни огнем, ни воздухом, ни словом, ни духом, а быть ему во всем потому, как уряжено мною, отныне и до веку. Гой!

Автор: В. Карнач

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

5

Arsio написал(а):

Этот заговор от страха.
Выходите вставайте ночные полуночные, дневные полуденные, часовые минутные из мужского волоса, из женского волоса, из (имя отца) сына, из (имя матери) сына, из раба Божьего (имя).
Дальше не помню... где-то мне бабушка писала... я найду.
Помню, что из печи русской берется зола... Из золы катается 3 шарика. Первый раз читается заговор - водить 1-ым шариком по лбу. Второй раз - берется 2-ой шарик и по правой руке катается (очень схоже с выкаткой яйцом)... Шарик держим в руках и просто проворачиваем, как бы на него наматываем...3-ий шарик, так же 3-ий раз читая заговор, уже по левой руке водим.... Соприкосновение - точечное. Крутить шарик в середине предплечья... Между кистью и локтем с внутренней стороны.... Не помню наизусть заговор, но помню, насколько он сильный до сих пор...Скоро выложу весь...Благо бабушка еще жива...

Arsio написал(а):

Как я и писал выше, катаем с золы 3 шарика. берем первый шарик и водим по волосам спереди. Как бы накручивая все на шарик.  "Первым разом, добрым часом. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Сурочи, сурочи, выходите вставайте ночные полуночные, дневные полуденные, часовые минутные из мужского волоса, из женского волоса, из (имя отца) сына, из (имя матери) сына, из раба Божьего (имя). Выходите выступайте со изо всех жил, полужил, из рук, из ног, из пальчиков, суставчиков, из костей, мозгов. Дунуть 3 раза на руки и 3 раза сплюнуть в сторону со словами: "Она тебя родила, а я тебя отходила" - 3 раза.
Все это действо делается 3 раза на каждый шарик. При этом Читаем соответственно: Вторым разом и третьим разом.
Заговор все же неполный. Бабушка не помнит его полностью. 2-ой и 3-ий шарик катать по левой и правой руке (внутренней стороне предплечья). Следы после шариков на руках и голове не смывать и не вытирать.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

6

Старый заговор для деток при испуге.
Он помогает, поэтому другие и не пробую.

«Испуг-переполох, выйди из рук, из ног, из очей, из головы, из плеч, из живота, из жилок, из прожилок, из семидесяти семи суставов, из всего бела тела (имярек). Ты испуг-переполох, черные глаза, тебе с нами не быть, головы (имярек) не кружить, косточки не сушить, бела тела не ломить. Выйди испуг-переполох, колючий, злючий, ветряной, водяной, от худого часа от черного глаза. Выйди вон, из (имярек). Крещенного, причащенного, молитвенного. Не я тебя прогоняю, и не я тебя выговариваю, да воском запечатываю, а Матушка Пресвятая Богородица, верная помощница со всеми ангелами и архангелами и Хранителями. Аминь».

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

7

Магические народные способы лечения детского испуга

Согласно широко распространенным славянским поверьям, почти все болезни – в том числе детские – вызывались воздействием демонических существ, относящихся преимущественно к женскому полу. Соответственно о народных способах избавления от многих немощей говорится как об устранении нечистой силы.

По славянским поверьям, ответственными за испуг считаются демоны, например водяной, вилы, русалки, а также силы природы и колдуны. Ночной переполох можно было получить во сне от дурного глаза, нечистой силы или от людской ненависти. Наряду с этим, источником испуга могли быть также реальные причины – такие, как громкий крик, стукот. Однако русские заговоры показывают, что за состояние испуга были ответственны прежде всего нечистые силы: Спаси и сохрани раба Божья (имя) от двоезубого (двое (дву) зубый (двоезуб) – человек двоезуб, или с волчьим зубом, почитается злым, опасным и нередко знахарем, от троезубого, от девки-пустоволоски (девушка с непокрытой головой; сверхъестественное существо, колдунья.

Девка-простоволоска упоминается в основном в заговорах как существо, которое с помощью непокрытых волос оказывает вредоносное влияние. Непокрытые и особенно длинные, густые, косматые волосы традиционно наделялись в поверьях особой силой, от двоеженого, от троеженого.

Среди текстов «от порчи, сглаза и лихого человека» находится заговор, который используется «от испуга». Этот заговор читают только на убывающий месяц: Я пособляю младенца (имя) от уроков, от озева, от родимца, от испуга, от худого глаза...

Народная медицина знает разные способы избавления человека от напущенных болезней, в том числе от испуга. В случае испуга важно сначала определить виновника болезни. Полевые записи показывают, что это делали по-разному, например лили в воду воск, свинец, олово и по застывшей форме определяли, что или кто является источником болезни. В зависимости от виновника подбиралась подходящая терапия, которая обычно основывалась на магическом действии и слове. Нередко вербальная формула использовалась самостоятельно, как словесный эквивалент лечебного действия.

УНИЧТОЖЕНИЕ БОЛЕЗНИ

Уничтожение – это общелечебная стратегия. Она реализуется в заговорах от разных болезней.
Испуг лечили посредством манипуляций с водой: Воду наливают в чашку медную. Ножичком чиркают крест-накрест и считают: Раз, два, три, четыре, пять, шест, семь, восемь, девять. Три раза по девяти. Затем этой водой надо вымыть головку, ножки, ручки и брызнуть.

Испуг ликвидировался обращением к популярной при устранении любой вредоносной силы практики – сниманию недуга при помощи какого-либо предмета и последующего уничтожения этого предмета. Целью такого деяния было перенесение (передача) болезни на данный предмет (чаще всего нитку), сжигаемую якобы вместе с болезнью.

Нитка в народной культуре награждается богатой символикой (символизирует, например, путь, в том числе и жизненный), является также средством связывания и инструментом магических действий. Нитки используются во многих семейных обрядах и тем самым получают разные обрядовые значения. В народной медицине особое значение приписывается красной нитке, которая защищает от сглаза, отпугивает злые силы. Нитку, на которую перенесли болезнь, сжигали, закапывали в землю, помещали в стенах дома.

Испуг снимать ниткой. Вот положим мы его (или девочка или мальчик), вот наперекосы, за этот палец и до ноги, вот так наперекосы мерям. Если испуганный, она вот настолько нитка может длиньше быть. Перекосит как будто его. А потом узелок завяжем, три раза просунет и нитку сожжем вон на шестке. Мы его испуг снимам. Снимашь испуг, чтобы век по веки не было. Три раза вот так.
Как снимать переполохи? Ниточку напряду, из кудели сделаю и снимаю руки, ноги. Сначала вдоль, а потом поперек смеряю. Приговаривают: Как я снимаю Анну, не Анну снимаю, а переполохи, отныне до веку веков. Аминь. А потом нитку надо в трех местах перестричь и в печь бросить, если печь горит.
Действия такого типа иногда называли мерянием. Оно также, как и снимание, сопровождалось пояснительными словами: Меряю, беру кудельку, расправляю крест-накрест, меряю. Потом сжигаю на заслонке печки и ребенка три раза ношу над дымом. Потом пепел сдуваю в печь. Читаю молитву “Богородицу” обязательно. Нужно так делать три раза три дня в любое время. Все меряешь: и рост, и сбоку, и сзади, и руки – и приговариваешь: Не рабу Божью (имя) меряю, а с рабы Божьей (имя) уроки, переполохи снимаю.

Одним из видов передачи болезни было «забивание» ее в дерево (в естественное дупло, дырку от сука), в дверной косяк, в отверстие в стволе, просверленное на высоте роста больного – туда помещались «заместители» больного или предметы, бывшие в соприкосновении с ним (волосы, ногти, часть одежды с кровью человека, нитка, которой измеряли больного), после чего отверстия забивались колышком (осиновым, березовым, боярышниковым): Сделать зарубку и сказать: Каждая лесинка стоит до топора, а Митины плаксы – до ножа. Ребенок перерастет зарубку и не будет испугу.

Способом избавления от испуга, особенно возникшего в результате уроков, были манипуляции с одеждой больного. Ее просто выворачивали наизнанку: От испугу ребенку надо рубашку наизнанку накидывать. Вообще выворачивание одежды – это ритуальное действие, применяемое в целях защиты от нечистой силы, болезней, града. Рассматривать его следует в рамках магической практики переворачивания предметов, т. е. действий наоборот, совершаемых в охранительных, останавливающих или вредоносных целях. В медицинской магии переворачивание сверху вниз использовалось для остановки болезни.

Детский испуг лечили окуриванием колючими растениями (чертополохом, шиповником и др.). Растения прикладывали к ногам, рукам, к голове в качестве компрессов, также прикладывали свежеистолченные листья к ранам, ушибам, чирьям, порезам; ставили ветки деревьев около постели больного, полагая, что растение берет на себя температуру больного.

Секу-высекаю, гоню-выгоняю прикосы, уроки, исполох, родимец – из буйной головы, из ясных очей, из черных бровей, из раба Божьего (имя), из белого тела, из ретивого сердца, из черных печеней, из подпятного жилья, из горючей крови. Аминь.
Секу-посекаю, гоню-выгоняю из рабы Божьей Агафьи уроки, прикосы, переполохи: из рук, из ног...

ОТСЫЛКА БОЛЕЗНИ

Отсылки болезни и вообще любой вредоносной силы так же, как и уничтожение представляет собой пространство, в которое отсылается испуг, является место, из которого он пришел, т. е. испуг отсылается к источнику: Отколь пришли, туда и подите. Три раза. С ветру пришли, на ветер подите, с народу пришли, на парод подите, с лесу пришли, на лес подите!

Кроме того, отсылается он далеко, в тот нечеловеческий мир, где нет живых существ, где только поле, лес, болото: Поди в сине море, в чисто поле, там старой дуб стоит...
По примерам видно, что испуг отсылается также на деревья (берёзу и осину), которые, являются лишь «остановкой» на пути болезни в тот свет: Лохи вы, блохи, высполохи! Куда вы пошли к рабу Божью (имя) младенцу ... у раба Божья у младенца (имя) нет вам ни воды и ни земли, ни гнезда и не места. Пойдите вы в чисто поле, под белу березу, под гнилую колоду. Там вам и вода, и земля, и гнездо, и место всегда, ныне и во веки веков. Аминь.
Охи исполохи, охи исполохи, нет вам места у раба Божия (имя), есть вам место в темных лесах, в дремучих борах, в зыбучих болотах, в пенье, в коренье, в осиновом листе, в темном туеске.

Береза в народных заговорах часто выступает как объект, на который отсылается болезнь: Пришла жаба добром и отойди, а не пойдеш, жаба, добром, обую жабу в березовы лапти, в ременны оборы и брошу жабу под березов куст. Кроме того, береза, ее ветви используются как оберег, а также как магическое средство, с помощью которого можно прогнать подменыша, лечить бельмо. Осина в народных представлениях славян нечистое и проклятое дерево. Она иногда упоминается в заговорах как дерево, растущее в пространстве небытия, куда обычно ссылают болезни – особенно те, симптомами которых является дрожание (подобное дрожанию дерева).

ПРОСЬБЫ К ПОМОЩНИКАМ

В функции помощника при лечении испуга чаще всего выступала вода, являющаяся в народных представлениях средством магического очищения. К ней обращались с просьбой о том, чтобы смыла болезнь и тем самым освободила больного от страданий. Проявляется здесь символика воды, связанная с ее природными свойствами: свежестью, прозрачностью, способностью очищать:

Вода ты, вода, дорога ты вода, как ты, вода, с крутых берегов смываешь чернить-сквернить (слово обозначает что-то нечистое в духовном, переносном смысле: чернить – марать, грязнить, пачкать; cквернить, скверна – мерзость, гадость, все гнусное, противное, отвратительное, непотребное, что мерзить плотски и духовно; нечистота, грязь, так с рабы Божьей (имя) смой сполошью (сполохи) тоску с белого лица, исполох, кручинушку, исторопь из ясных очей, из черных бровей, с ретивого сердца.

Вода-водица, раба-рабица, как ты моешь-полощешь желты пески, круты бережки, так смой, сполощи с раба Божьего (имя) уроки, прикосы, все переполохи.

Заговаривают пуганых младенцев. Берут из колодца воду с девяти кругов. Круги делают по ходу солнца (по ходу солнца, слева направо, т. е. на восток. Согласно народным поверьям, только такое направление является правильным: правая сторона, восток считаются положительными. При этом приговаривают:

Царь Земляной, Царь Водяной, дай мне воды не для мудрости, не для хитрости, для раба Божья младенца (имя). Повторяют три раза. Воду ту берут, хранят в прохладном месте три дня. Младенцу – смачивают его темечко, сердце, пятки. Каждый день поят этой водой.

Из темных лес, из быстрых рек, из гремучих ручей идет красная девица Мамерычна. Навстречу ей ополохи-переполохи. Все нечистые духи, лесные вы, и водяные, и ночные вы, и денные, – распроговорила красная девица – иду, отсылаю от рабы Божьей (имя) ополохи-переполохи. Все нечистые духи, вы пойдите из избы дымом, а из двора ветром, а на улку – под щепу, в чисто поле – под траву, в темный лес – под смолливый пень. Хоть вы не пойдите и не послушайся, пошлю я со всех четырех сторон два ангелиста. Они будут громом бить, убивать и молнией палить, выпаливать. Начисто делати, как мать родила. Будьте, мои слова, с исполна. На ветоху, на молоду, на перекрое месячу. Аминь.

Согласно народным поверьям, болезнь – это отдельное, независимое существо, которое живет в своем мире и только иногда как незваный гость приходит к человеку. Болезни понимаются как демоны, выступающие преимущественно в антропоморфном виде, чаще всего – в женском облике, реже – в мужском или неопределенном (некто). Болезни угрожают человеку, но их можно предупредить. С этой целью используются разные охранительные меры (профилактика). В случае, когда болезнь уже находится в человеке, завладела им, надо восстановить первоначальный порядок, надо избавиться от недуга. Для этого человеку необходимо войти в контакт с существом, вторгшимся в его пространство, и с помощью разных способов лечения устранить постороннее. Народ считал, что не менее действенным способом были просьбы к помощникам (к воде, животным, царям) и обращение к самому недугу с призывом отойти (отсылка, изгнание).

По материалам Рыбарчык-Дыевска Йоанна.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

8

южанка написал(а):

Осиновый смыв дурных мыслей

Бывает так, что мы крутим в голове проблему, или на личном фронте у нас не ладится и потоку мыслей нет конца.
Берем осиновую кору и готовим отвар. Рецепт такой: на 3 ст.ложки коры 500 гр воды.Остудить.Добавляем 3 литра воды.
Пока готовим наговариваем:
В лесу дерево осина растет,силу от земли берет
Силу свою особую набирает,негатив она забирает
Воде осина свойства передаст,силушку свою отдаст.

Льем водичку на себя со словами:
Кружатся мысли, роятся, друг друга толкают,меня раздражают, душу тревожат, покоя лишают.
Сердце и душу печалью наполняют, слезы да унынье у меня вызывают.
Сон спокойный мой они нарушают, крутить неприятности в голове они меня заставляют.
Водичкой осиновой негативные мысли смываю и от них я себя избавляю.
Смой ты, водичка, горе да печали, мною придуманные да на себя принятые,
Те, что меня покоя лишали, на сердце грузом лежали, горькие слезы вызывали,
Думать о дурном меня побуждали, ни спать, ни отдыхать не давали.
Водичка осиновая по мне стекает, да все сказанное-перечисленное с меня забирает,
С той водичкой мысли мои негативные переплетаются, да водичкой осиновой с меня смываются.
Негативные да дурные мысли с меня уходят, вслед за водой с меня сходят.
Водичка по телу льется да меня освобождает, напряжение из тела моего убирает,
Голову от мыслей негативных да ненужных та водичка освобождает.
Мышцы мои от водички расслабляются, от переживаний тело избавляется
Ум, тело да душа мои успокаиваются, головушка буйная тяжести лишается.
Льется по мне водичка, меня остужает, да мыслям плохим,
Черным да дурным ход обратный ко мне закрывает.
Как осинке березкою вовек не стать,
Так и мыслям негативным да дурным назад хода ко мне не знать.
Замок.
Делаем смыв. Льем на голову и тело. Повторяем три раза или пока водичка не закончилась.

© Волчица

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

9

Заговор при нервном истощении и повышенной нервозности

Вечером на убывающую луну налить в стакан колодезной воды, поставить его около кровати, зажечь свечу и, сидя на постели, прочитать три раза заговор. После лечь спать.
Утром ни с кем не разговаривать, не умываться, не одеваться в дневную одежду, а встать в ночной сорочке и пройти босыми ногами по полу до порога, вылить воду за порог дома.
А потом уже приступать к обычным утренним процедурам.

Криксы ночны, криксы денны, криксы урочны, криксы полуночны, идите на пни, на колоды, на осиновы болоты, там вам и питенье, и еденье, и сладкое оде янье, а рабу(е) Божьему(ей) (имярек) слова на добрый сон, на крепкое здравие. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

10

инуша написал(а):

Заговор на воду от испуга (языческий)

Велесе, помоги!
Матушка Лада, Родные Боги хранители
Будут охранять,
На помощь мне и моему чаду
Злого духа выгонять
Радость мне и моему чаду дать,
Весь мир, весь свет,
Радость и славу держать!
Выходите испуги!
Выходите перепуги!
Выходите навей,
Выходи, злой дух!
Подливают ли, иль наговаривают -
Не допусти, Свароже.
Сварожичи, секите, рубите,
От мира отгоните,
От Дажбожьего внука (имя),
От внучек, от правнучек,
От моего чада, от моего стада,
От всего мира по белому свету!
Выгоняю зло: с головы, из-под головы.
В голове бешенству не бывать,
Глухоты, немоты, слепоты
Не слышать, не знать.
Выгоняю из чрева.
Из сердца, из-под сердца.
Из легких, из-под легких.
Из печенок, из-под печенок.
Из желудка, из-под желудка.
Из кишок, из-под кишок.
Из селезенки, из-под селезенки.
Из почек, из-под почек.
Из раза, из-под раза.
Из всякой болезни
Погань изгоняю: из рук,
Из плеч, из-под плеч.
Из локтей, из-под локтей.
Из ладоней, из-под ладоней.
Из пальцев, из-под пальцев.
Из ногтей, из-под ногтей.
Параличей не знать,
Своими руками хлеба-соли получать.
Из боков, из-под боков.
Из колен, из-под колен.
Из ляжек, из-под ляжек.
Из плесов, из-под плесов.
Из косточек, из-под косточек.
Из пят, из-под пят.
Из подошв, из-под подошв.
Из шеи, из-под шеи.
Из поясницы, из-под поясницы.
Столбняки отогнать,
Семьдесят семь болезней не знать,
Двадцать четыре ветра,
Со смертельными отворотами не слышать,
Славу и здоровья иметь,
Чистую постель, как у Бога Сварога,
Матери Лады иметь.
Лежать - не лежать,
Болезни не знать!

Начитать четырежды на воду, умыться (в идеале ковшик воды вылить на макушку) и выпить четыре глоточка этой воды.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0


Вы здесь » Магия жизни » ­Чистки, избавление от негатива » Целевые чистки » Как убрать испуг и другие негативные эмоции