Магия жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия жизни » Архив мантических дел » Создание Таро Теней


Создание Таро Теней

Сообщений 131 страница 140 из 144

131

Блитгунд Эйнгил написал(а):

61 Зависть

Мы видим надменную, величественную девушку и кружащих вокруг нее ворон, у ее ног видим злобных старух, от шипения которых над головой у девушки сгущаются тучи...
Личность - достигшая определенных высот и вызывающая зависть у всех прочих.
Ситуация - сплетни, сопровождающие достижения успеха.
Отношения - одиночество, которое не покидает человека даже тогда, когда он в толпе людей....
Магия - порчи на одиночество, оморочки, попытки ослабить человека.
Здоровье - стойкость иммунитета, которому не страшен даже разгар эпидемии.

Блитгунд Эйнгил написал(а):

62 Обжорство

Мы видим девушку, которая плюнула на все социальные нормы и собственный здравый смысл ради удовлетворения некой страсти (не обязательно секс).
Личность - слабые моральные устои, невозможность устоять перед соблазном.
Ситуация - коррупция, потакание своим слабостям, нездоровое ее развитие.
Магия - задабривание сущностей, закупы.
Здоровье - слабость организма.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

+1

132

Блитгунд Эйнгил написал(а):

63 Волшебная мазь (Окна в таинственный мир)

Волшебная изумрудная настойка отворяет нам глаза в мир сокрытого и чарующе прекрасного.
Личность - мечтательный, творческий человек, имеет хорошие способности к гаданию.
Ситуация - этап обдумывания и планирования.
Отношения - одиночество, человек мечтает об отношениях, а не пытается их строить.
Магия - гадание, обряды на красоту, на стимулирование творческого процесса.
Здоровье - расцвет сил, народная медицина, настойки всякие.

Блитгунд Эйнгил написал(а):

64 Меч Эскалибур

мы видим меч, в руках с которым человек выныривает из глубинных пучин.... Возможно, что меч и сам направляет человека к звездам (к успеху).
Личность - целеустремленная, сильная и благородная.
Ситуация - прорыв, ситуация движется к удачному завершению, в руках человека есть все, чтоб повернуть ее в свою пользу.
Отношения - одиночество, но человек борется за свое счастье.
Магия - обряды на обретение силы.
Здоровье - переломный момент в течение болезни, взят курс на выздоровление. Может говорить об удачном хирургическом вмешательстве.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

+1

133


Пентакли


65 Абракадабра

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0615/cd/78d8cc567dc9a571aac9663937c88bcd.jpg

A B R A C A D A B R A
A B R A C A D A B R
A B R A C A D A B
A B R A C A D A
A B R A C A D
A B R A C A
A B R A C
A B R A
A B R
A B
A
Подобно тому как постепенно исчезало слово, должна была исчезнуть и болезнь. По Саммонику, ладанка со словом Абракадабра излечивает от лихорадок. Слово Абракадабра и в новейшее время встречается в амулетах.

Произношение этого слова также считалось заговором. У русских колдунов, по уверению которых каждый звук при произношении этого слова вызывает из ада по одному духу, оно пишется преимущественно в виде 4-угольника, образованного из двух вышеописанных треугольников, сложенных своими основаниями, причем в одном из треугольников последняя строка (основание) выбрасывается. Ведьмы поют Абракажабру, когда сходятся на Лысой Горе.

+1

134

66 Запретный плод

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0615/7e/d70937402ec70b008f23794a18ecb17e.jpg

Когда Бог спросил жену: “Что ты это сделала?”, она ответила: “Змей обольстил меня, и я ела”. В этом ответе подразумевался упрек: “Зачем Ты создал змея? Почему Ты разрешил ему проникнуть в Эдем?” говоривший о стремлении оправдать грех. Таким образом, подобно Адаму, Ева возлагала ответственность за свое преступление на Бога. Дух самооправдания берет свое начало от отца лжи. Подобный дух, мгновенно проявившийся в наших прародителях, как только они согрешили, обнаруживается в сынах и дочерях Адама. Вместо искреннего раскаяния во грехах они пытаются обелить себя, взваливая вину на своих ближних, на обстоятельства или на Господа, даже Его благословения превращая в повод для ропота.

+1

135

67  Орфей

http://i71.fastpic.ru/big/2015/0615/72/ada5115828085a9fdfa3cc4d09ddf272.jpg

Считается, что Орфей изобрел музыку и стихосложение. Нам же интересная история его любви к Эвридике:

Орфей и Эвридика.
Орфей полюбил юную дриаду Эвридику, и сила этой любви не имела себе равных. Они поженились и поселились среди диких киконов во Фракии. Однажды Эвридика, гуляя в лугах, повстречала Аристея, который вознамерился овладеть ею силой. Убегая, она наступила на змею и умерла от ее укуса.

Чтобы развеять горе, Орфей отправился в странствия. Он побывал в Египте и увидел его чудеса, присоединился к аргонавтам и добрался с ними до Колхиды, своей музыкой помогая им преодолевать множество препятствий. Звуки его лиры усмиряли волны на пути “Арго” и облегчали работу гребцам; они не раз предотвращали ссоры между путешественниками на протяжении долгого пути. Когда аргонавты проплывали мимо острова сирен, Орфей не позволил одурманивающему пению этих смертельно опасных женщин-птиц пленить его спутников, заглушив его еще более прекрасной игрой на лире. Но образ Эвридики всюду неотступно следовал за ним, исторгая слезы.

Надеясь вернуть возлюбленную, Орфей смело спустился в царство мертвых. Ничего он не взял с собой кроме кифары и нераспустившейся веточки вербы. Чтобы проникнуть в аид он использовал бездонную расщелину Тенар, разверзшуюся близ Аорна, что в Феспротиде. .

Стоит Орфей на берегу Стикса. Как переправиться ему на другой берег, туда, где находится мрачное царство владыки Аида? Вокруг Орфея толпятся тени умерших. Чуть слышны стоны их, подобные шороху падающих листьев в лесу поздней осенью. Вот послышался вдали плеск весел. Это приближается ладья перевозчика душ умерших, Харона. Причалил Харон к берегу. Просит Орфей перевезти его вместе с душами на другой берег, но отказал ему суровый Харон. Как ни молит его Орфей, все слышит он один ответ Харона — “нет!”

Ударил тогда Орфей по струнам своей золотой кифары, и широкой волной разнеслись по берегу мрачного Стикса звуки ее струн. Своей музыкой очаровал Орфей Харона; слушает он игру Орфея, опершись на свое весло. Под звуки музыки вошел Орфей в падью, оттолкнул ее Харон веслом от берега, и поплыла ладья через мрачные воды Стикса. Перевез Харон Орфея. Вышел он из ладьи и, играя на золотой кифаре, пошел по мрачному царству душ умерших к трону бога Аида, окруженный душами, слетевшимися на звуки его кифары.

Играя на кифаре, приблизился к трону Аида Орфей и склонился пред ним. Сильнее ударил он по струнам кифары и запел; он пел о своей любви к Эвридике и о том, как счастлива была его жизнь с ней в светлые, ясные дни весны. Но быстро миновали дни счастья. Погибла Эвридика. О своем горе, о муках разбитой любви, о своей тоске по умершей пел Орфей. Все царство Аида внимало пению Орфея, всех очаровала его песня. Склонив на грудь голову, слушал Орфея бог Аид. Припав головой к плечу мужа, внимала песне Персефона; слезы печали дрожали на ее ресницах.

Очарованный звуками песни, Тантал забыл терзающие его голод и жажду. Сизиф прекратил свою тяжкую, бесплодную работу. сел на тот камень, который вкатывал на гору, и глубоко, глубоко задумался. Очарованные пением, стояли Данаиды, забыли они о своем бездонном сосуде. Сама грозная трехликая богиня Геката закрылась руками, чтобы не видно было слез на ее глазах. Слезы блестели и на глазах не знающих жалости Эриний, даже их тронул своей песней Орфей. Но вот все тише звучат струны золотой кифары, все тише песнь Орфея, и замерла она, подобно чуть слышному вздоху печали.

Глубокое молчание царило кругом. Прервал это молчание бог Аид и спросил Орфея, зачем пришел он в его царство, о чем он хочет просить его. Поклялся Аид нерушимой клятвой богов — водами реки Стикса, что исполнит он просьбу дивного певца. Так ответил Орфей Аиду:

- О, могучий владыка Аид, всех нас, смертных, принимаешь ты в свое царство, когда кончаются дни нашей жизни. Не затем пришел я сюда, чтобы смотреть на те ужасы, которые наполняют твое царство, не затем, чтобы увести, подобно Гераклу, стража твоего царства — трехголового Кербера. Я пришел сюда молить тебя отпустить назад на землю мою Эвридику. Верни ее назад к жизни; ты видишь, как я страдаю по ней! Подумай, владыка, если бы отняли у тебя жену твою Персефону, ведь и ты страдал бы. Не навсегда же возвращаешь ты Эвридику. Вернется опять она в твое царство. Кратка жизнь наша владыка Аид. О, дай Эвридике испытать радости жизни, ведь она сошла в твое царство такой юной!

Задумался бог Аид и, наконец, ответил Орфею:

- Хорошо, Орфей! Я верну тебе Эвридику. Веди ее назад к жизни, к свету солнца. Но ты должен исполнить одно условие: ты пойдешь вперед следом за богом Гермесом, он поведет тебя, а за тобой будет идти Эвридика. Но во время пути по подземному царству ты не должен оглядываться. Помни! Оглянешься, и тотчас покинет тебя Эвридика и вернется навсегда в мое царство.

На все был согласен Орфей. Спешит он скорее идти в обратный путь. Привел быстрый, как мысль, Гермес тень Эвридики. С восторгом смотрит на нее Орфей. Хочет Орфей обнять тень Эвридики, но остановил его бог Гермес, сказав:

- Орфей, ведь ты обнимаешь лишь тень. Пойдем скорее; труден наш путь.

Отправились в путь. Впереди идет Гермес, за ним Орфей, а за ним тень Эвридики. Быстро миновали они царство Аида. Переправил их через Стикс в своей ладье Харон. Вот и тропинка, которая ведет на поверхность земли. Труден путь. Тропинка круто подымается вверх, и вся она загромождена камнями. Кругом глубокие сумерки. Чуть вырисовывается в них фигура идущего впереди Гермеса. Но вот далеко впереди забрезжил свет. Это выход. Вот и кругом стало как будто светлее. Если бы Орфей обернулся, он увидал бы Эвридику. А идет ли она за ним? Не осталась ли она в полном мрака царства душ умерших? Может быть, она отстала, ведь путь так труден!

Отстала Эвридика и будет обречена вечно скитаться во мраке. Орфей замедляет шаг, прислушивается. Ничего не слышно. Да разве могут быть слышны шаги бесплотной тени? Все сильнее и сильнее охватывает Орфея тревога за Эвридику. Все чаще он останавливается. Кругом же все светлее. Теперь ясно рассмотрел бы Орфей тень жены. Наконец, забыв все, он остановился и обернулся. Почти рядом с собой увидал он тень Эвридики. Протянул к ней руки Орфей, но дальше, дальше тень — и потонула во мраке. Словно окаменев, стоял Орфей, охваченный отчаянием. Ему пришлось пережить вторичную смерть Эвридики, а виновником этой второй смерти был он сам.

Долго стоял Орфей. Казалось, жизнь покинула его; казалось, что это стоит мраморная статуя. Наконец, пошевельнулся Орфей, сделал шаг, другой и пошел назад, к берегам мрачного Стикса. Он решил снова вернуться к трону Аида, снова молить его вернуть Эвридику. Но не повез его старый Харон через Стикс в своей утлой ладье, напрасно молил его Орфей, — не тронули мольбы певца неумолимого Харона, Семь дней и ночей сидел печальный Орфей на берегу Стикса, проливая слезы скорби, забыв о пище, обо всем, сетуя на богов мрачного царства душ умерших. Только на восьмой день решил он покинуть берега Стикса и вернуться во Фракию.
Впрочем, есть версия, что не только на любимую оглянулся Орфей:

“Я победил преисподнюю”, — сказал он себе и радостно зашагал вперед, окрыленный песней, звучавшей в его душе. Лишь на второй половине пути, уже близко к выходу и свету, шаги его вдруг замедлились — будто что-то оставил он за собой, что держало его и принудило наконец остановиться. Трижды пытался он побороть эту невыразимую муку, трижды силился переступить порог — и тщетно. Тогда он простонал: “О, никогда больше я не смогу петь, как сегодня” — и оглянулся.

Смерть самого Орфея нельзя назвать легкой:
Когда во Фракию пришел Дионис, Орфей отказал ему в почестях, оставшись верным Аполлону, и мстительный бог наслал на него вакханок. Вначале женщины подождали, пока их мужья войдут в храм Аполлона, жрецом которого был Орфей, а затем, захватив оставленное у дверей храма оружие, ворвались внутрь, перебили мужчин и в диком неистовстве растерзали Орфея, разорвав его на части. Голову они швырнули в реку Гебр, которая вынесла ее в море. В конце концов все еще поющую голову Орфея прибило к острову Лесбос, где ее обнаружили лесные нимфы.

Голову поэта вместе с лирой погребли в пещере недалеко от Антиссы, в которой почитали Диониса. В пещере голова пророчествовала день и ночь, до тех пор, пока Аполлон, обнаружив, что эту пещеру Орфея предпочитают его оракулам, в том числе и в священных Дельфах, явился и заставил голову замолчать. В те времена о здоровой конкурренции и речи быть не могло. Лира же была помещена на небо в виде созвездия.

Останки Орфея во Фракии со слезами на глазах собрали музы и погребли близ города Либетры, у подножия горы Олимп — с тех пор соловьи поют там слаще, чем где бы то ни было в мире. Тень Орфея спустилась в царство Аида, где воссоединилась с любимой Эвридикой.

Раздумывая о значении аркана можно говорить, как о положительных моментах: Дар, талант к музыке( игре на музыкальных инструментах, вокалу, сочинению).Светлая направленность в магии( напомню еще раз, Орфей связан с Солнечным культом), использование заговоров( в переносном смысле песня и ее волшебное действие—чем не заговорный ритм?)…Истинная любовь и забота—за любимой даже в ад…

Так и об отрицательных: нетерпение, тщеславие, гордыня, возможно опять же дар—но как проклятие.

+1

136

68  Агасфер

http://i70.fastpic.ru/big/2015/0615/54/c8e668156103b061db6f8621f91df854.jpg

Услышал Агасфер голос духа Познания: «Везде, где есть зло, липнет оно к добру. Поддержи падающего, увлекаемого злом во тьму, даже если знаешь, что потом он все равно творить зло будет, потому что в самом злом человеке искорка добра таится. Долг твой — постараться раздуть эту искорку в очищающее пламя. Смертью зло не уничтожается, оно только переносится на других, только умножает само себя…»

+1

137

69 Зеркало леди из Шалотта

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0615/20/5338cacf46c0fd000cdc16f62fd86e20.jpg

В зачарованном замке томится дева, которой предначертано, что проклятие, наложенное на нее, сбудется, когда она увидит башни Камелота. Леди Шалотт общается с внешним миром через волшебное зеркало, в котором она может видеть отражение всего, что происходит в Камелоте. Она проводит время за ткацким станком, воплощая в гобеленах образы увиденного в волшебном зеркале. Однажды она видит в нем Ланселота и страстно влюбляется в него. Не в силах совладать со своим чувством, леди Шалотт оставляет свой замок, стремясь до того, как сбудется проклятье, хотя бы раз увидеть предмет своей страсти, но, достигнув стен города, умирает.

+1

138

70 Отречение Теофила

http://i72.fastpic.ru/big/2015/0615/c2/a10a8826b9718b4e352317821377e2c2.jpg

История Теофила – одно из самых известных свидетельств о договоре с Дьяволом. Суть ее такова:

Некто Теофил из Адана служил в местной церкви экономом. После смерти аданского епископа было решено избрать на его место Теофила, но возгордившийся эконом отказался. Вновь назначенный епископ отнесся к его поступку с подозрением и сместил его с должности эконома. Тогда Теофил обратился к одному еврею, известному в Адане своим чародейством. Еврей отвел Теофила на шабаш, где бывший эконом вручил самому дьяволу письменный документ, в котором отрекался от Иисуса Христа.

Отречение было принято, и дьявол вернул Теофилу место эконома в церкви. Однако Теофила замучила совесть. 40 дней и ночей он умолял Пресвятую Деву о помощи. Иисус внял ее заступничеству и отобрал у дьявола документ. Когда Теофил однажды уснул в церкви, Богородица положила ему на грудь отобранный у дьявола договор. Теофил публично покаялся и на третий день умер счастливым человеком. Впоследствии за свой подвиг веры Теофил был причислен к лику святых.

Обыкновенно договор с дьяволом считается нерушимым, поэтому случай Теофила единственный. Дьявол охотно принимает документы скрепленные кровью, но сам раздает автографы крайне редко. В библиотеке города Парижа хранится единственный известный автограф дьявола, приобщенный к делу об одержимости монахинь монастыря Святой Урсулы в Лудене: письмо демона Асмодея к аббату Грандье.

Дьявол никогда не платит по своим счетам. Золото дьявола всегда обращается в черепки или отвратительных жаб.

Ричард Кавендиш в своей книге о черной магии
дает более подробное описание происходящего на шабаше с Теофилом:

Теофил обратился за помощью к магу-еврею, и тот ночью привел его на перекресток. Там уже собрались некие зловещие на вид существа (похожие на призраков и демонов, сопровождавших по ночам Гекату или Диану). Они были облачены в белые одеяния, держали в руках зажженные свечи и издавали громкие вопли. Их предводитель, восседавший среди них на троне, пообещал помочь Теофилу при условии, что тот отречется от христианской веры. Теофил согласился.

Он написал на пергаменте: “Отрекаюсь от Христа и Богоматери”, — и запечатал документ своим перстнем. Он подписал договор собственной кровью, и Дьявол также скрепил документ своей подписью. Текст этой подписи фигурировал в средневековом миракле “Чудо о Теофиле”: “Каждому, кто прочтет это письмо, да будет известно от меня, Сатаны, что участь Теофила и впрямь изменена и что он принес мне клятву верности ради того, чтобы вновь обрести свои владения, и перстнем со своего пальца он запечатал это письмо, и собственной кровью написал его, и не было здесь использовано никаких иных чернил»

Итак, аркан повествует об отречении ( кстати, возможно двойном), любых изменах, сговорах, опасных компаниях, подписании опасных( в любом смысле) договоров или нарушении оных, раскаянии. Также думаю, что в вопросах, например, судебных –этот аркан может указывать на необходимость чистосердечного признания, которое как известно смягчает наказание.

(Добавила описание карты, взятое отсюда - http://magrun.ru/index.php?topic=1840.0 - Орешек)

Отредактировано Орешек (18-06-2015 14:22:07)

+1

139

Блитгунд Эйнгил написал(а):

65 Абракадабра

мы видим демона, держащего на руках бессознательную жертву... спас он ее и выносит из зоны риска или он же и довел ее до такого? кто знает.
Личность - истинная сущность скрыта маской, но человек потенциально очень опасен. Он силен и  непонятно, как он использует свою силу в той или иной ситуации.
Ситуация - двусмысленная, то ли все сейчас окончательно рухнет, то ли наоборот появился шанс на чудесное спасение. Смотрите, что идет дальше за этой картой.
Отношения - полная пассивность и управляемость одного из партнеров, второй лишь играет с ним.
Магия - работа с бесами, жертва в руках бесов - буквально.
Здоровье - человек серьезно болен, возможно кома.

Блитгунд Эйнгил написал(а):

66 Запретный плод

Зеленоглазая красавица протягивает на манящий плод.
Личность - искуситель, соблазнитель, лжец. Может заниматься рекрутированием куда-либо, в заведомо опасное дело.
Ситуация - соблазн, искушение, проверка на прочность и верность закону/порядку.
Отношения - одиночество, искушение вкусить запретный плод, жрица любви)
Магия - обряды и оморочки на привлекательность, мягкий подчин, окорм.
Здоровье - гипноз, соблазн поддаться вредным привычкам, попробовать наркотик.

Блитгунд Эйнгил написал(а):

67  Орфей

Очень чувственная карта... только действительно обладающий талантом может добиться стонов, звучащих как музыка из уст любимой женщины... но руки женщины скованы и задний фон смутно наводит на мысли о кровавых разводах. Дорогую цену платит женщина за эксперименты любимого.
Личность - талантливая, одаренная, но жестокая. Доминант во всей красе.
Ситуация - остается только "расслабиться и получить удовольствие".
Отношения - много секса, смелые сексуальные эксперименты.
Магия - обряды на сексуальные привязки и все, связанное с сексом. Привороты с сексуальным акцентом.
Здоровье - слабое, слабый иммунитет, очень зависит от внешних факторов.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

+1

140

Блитгунд Эйнгил написал(а):

68  Агасфер

мы видим шута, вовсю развлекающегося игрой с марионеткой.
Личность - жестокий человек, манипулятор, любит "дергать за веревочки" и ставить людей в безвыходные ситуации просто развлечения ради.
Ситуация - управляется неким теневым кукловодом.
Отношения - одиночество, заполненное игрой с нервами и судьбами других людей.
Магия - работа с вольтом, обряды на подчин и рабство, одержимость.
Здоровье - психиатрические отклонения.

Блитгунд Эйнгил написал(а):

69 Зеркало леди из Шалотта

мы видим что серый мир узницы скрашен лишь отражением мужчины ее мечты в зеркале...
Личность - "птичка в золотой клетке", депрессивная, вынужденная подчиниться обстоятельствам натура. Ттоска на душе из-за осознания безысходности положения.
Ситуация - безысходность. Выход только там, где гарантированно потеряешь все. Неволя.
Отношения - одиночество, мечты о "принце".
Магия - работа с зеркалами, оморочки на подчин, обряды на рабство, закрытие дорог.
Здоровье - потеря подвижности, прикованность к месту.

Блитгунд Эйнгил написал(а):

70 Отречение Теофила

Мы видим юношу, стоящего на пороге к проведению некоего обряда над ним. В его глазах решимость и готовность к этому шагу.
Личность - Уверенная в правильности своей линии поведения, решившаяся на важный шаг.
Ситуация - подготовка к рискованному шагу, к сожжению неких мостов.
Отношения - одиночество. Человеку не до романтической стороны жизни.
Магия - подготовка к обряду.
Здоровье - "на грани" - заболевания или рискованного лечения, человек решился на сомнительную операцию.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

+1


Вы здесь » Магия жизни » Архив мантических дел » Создание Таро Теней