Магия жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия жизни » ­Чистки, избавление от негатива » Универсальные методы чистки » Разные универсальные чистки (копилка).


Разные универсальные чистки (копилка).

Сообщений 21 страница 28 из 28

21

Церковная чистка по количеству лет (Норфет)

инуша написал(а):

Можно делать для детей, близких и подопечных, просто для того, чтобы у них было все хорошо, хорошо помогает при проблемах со здоровьем.  Желательно делать в числа рождения. Число рождения - это то число, в которое родился человек. Например, дата рождения 10-е мая. Чистку можно делать десятого января, десятого декабря, десятого мая, апреля, марта  и так далее. Преимущество всегда отдается дню рождения.
Если речь не идет про число рождения, то соблюдать мужские и женские дни.
Также желательно по возможности соблюдать половую принадлежность монастырей. Для женщин заказывать службы в женском монастыре,  для мужчин -  в мужском.

В число своего рождения заказывают службу Неусыпаемая псалтырь. Для больных и детей на год, но если человек просто делает чистку, то на как можно меньшее время,  возможно на месяц. Покупается одна большая свеча, желательно покупать не самую большую, которая есть в продаже, чтобы сильно не привлекать внимание. Но свеча должна быть большая. Её ставят в дар церкви, желательно как можно ближе к вратам и середине храма, или возле самой большой иконы Богородице.
Далее ставят свечи за здравие человека (меньшего размера, чем свеча в дар), начинать нужно с того подсвечника,  где поставили самую большую свечу. Человеку за здравие ставят столько свечей, сколько ему лет. Т.е. если больному 30 лет, то ему ставят 30 свечей. Маленький нюанс: если человеку 30 лет и шесть (и более) месяцев, то ставят 31 свечу.
Если не поместиться на одном подсвечнике, то можно ставить на других, где захочется. При этом отдавая предпочтение женским ликам (святым женщинам), если лечатся от болезни. И мужским ликам, если чистятся от порчи. Мощам, если речь идет о дополнении к обрядам экзорцизма, также, если ситуация сложная (например, человек сильно болен).
Желательно проделать вышеописанные действия (постановка свечей) в трех монастырях в один день.

Менее слабый вариант обряда:

Поставить в одном монастыре и двух церквях. При этом необходимо учитывать, что  в церквях, скорее всего, не читают Неусыпаемую. Тогда заказывают просто сорокоуст за здравие.
Есть еще одна хитрость, касаемая церквей и того, что нужно иногда за день что-то сделать, например, в трех церквях. Если такой возможности нет, то можно за один день сделать три раза ритуал в одной церкви: прийти утром, в обед и после обеда.
Что касается покупки свечей в большом количестве -  это обращает на себя внимание продающих свечи служек, имейте в виду. Мне никто никогда ничего не говорил, в церкви можно ставить столько свечей сколько захочешь. Поэтому, конечно, нужно выбирать большие церкви. Я советую говорить, мол, я учительница,  хочу каждому своему ученику свечку поставить за здравие.

Можно при постановке каждой свечи что-то про себя проговаривать, например "за здравие р.Б. ИМЯ" или "да очистится святым огнем от скверны р.Б. ИМЯ"

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

22

Чернокнижная зеркальная чистка по фото (Мансур)

Если по-черному не работаете, то заговор нужно подделать под себя.

Устанавливаем зеркало вертикально, по бокам зеркала зажигаем две восковые  свечи.
Перед зеркалом ставим фото того, кто порчен. Пусть отражается в зеркале.
Начните водить пальцами левой руки по тыльной стороне фото против часовой  стрелки. Водите и читайте заклинание:
«Яко племя, то завет иной хранившее,
Через неопалимое не с богом, а лукавым речь державшее.
Тако завет иной между двух братей,
Что не один, а два были:
Один смертью попран, иной жизнью отмечен,
Из одного они телеса, не из двух,
Одним словом их сотворяли.
Да с людом кто якшался, тому глаз черный,
Тому слова сильные в спину,
Да жить мешали, ноги окутаны,
Ручины запутаны,
Так и (имя) опутан, заломом отдан.
Черное отпевание, книжное проклятие,
То все с тела (имя) снимаю,
Второму брату через зеркальное отправляю.
Снимитесь, все слова гиблые,
Все шепотки, в спину гробом меченые.
Гвозди нынче отбивом не загибать,
Слов ведьмы помином не вспоминать.
Второй брат, зеркальник, все это забирает,
Дух отбелом отворяет,
Тело живота нового воздает,
Душу водой живой напаивает.
Так ты, зеркальник, забером бери,
в водах речных твори.
Раствори ты колдовской замес,
С (имя) отрынь, чистом чисти.
С тела, с души (имя) все снимай,
Что здесь силу возымело, то через зеркало сгорело.
(Имя) пречистому бывать,
Все с него снято, то не через меня,
Не через кровь родную,
Спрос с зеркального, не чужого, но брата.
Как велено глаголю,
Слова трещу, изволю.
Аминь».

Затем берут те свечи, которые горели по бокам, ставят их между зеркалом и  фото, сзади фото устанавливают второе зеркало отражающей стороной к тыльной стороне фото, (фото стоит уже в зеркальном коридоре)  и 7 раз читают заклинание:
«Что одной, то двумя силами,
Поедом съедайте, личиной прожигайте.
Как хула света избегает,
Так порча тело (имя) покидает.
Меж зеркал и пламени ей блудом ходить,
Блудом блуждать, кого пасла, того искать,
А коли не сыщет, то в пламени гроб найдет.
Там ей сгорать, тело (имя) навек вечный пречистому бывать,
Тако и душе, и духу,
Все триединое, нерушимое, неделимое.
Ты, порча, не четвертая, хозяина искать,
Пламенем сим, адовым котлом погибать. Аминь».

Подождите немного, затем зеркало, которое стояло сзади фото кладем на стол отражающей стороной вверх, фото положите сверху зеркала, лицевой стороной изображения к верху. На  фото кладем второе зеркало, отражающей стороной вниз.
Сверху на зеркало устанавливаем свечи.

Когда свечи установлены, то следует сказать:
«Что на (имя) накинуто, словом губительным сказано, то зеркальник поедом  съедает, зеркальной твердыней (имя) сохраняет. Аминь».

Подождать, пока свечи догорают полностью.

Делается на убывающую луну кроме среды.

Здесь смысл такой, что порчу с человека отправляют в зеркальный коридор.
Зеркала для обряда нужно брать новые и больше не использовать. Сложить их вместе, отражающими сторонами друг к другу, связать суровой ниткой и закопать конструкцию на пустыре, под сухим деревом или бросить в реку.

На первом перекрестке по пути с места утилизации оставить откуп - водку и монеты, можно еще и кусочек мяса (если негатив сильный).

Комментарии:

Антонелла написал(а):

Полезные дополнения про эту чистку:

Свежие порчи снимаются быстро и сравнительно легко. Но если чистка прошла тяжело, например, при смертельных порчах, нужны обряды на восстановление сил.

Нужен ли откуп в этом ритуале?
Зеркальник - это астральный двойник человека и ему не нужен никакой откуп. Другое дело, когда зеркало топится в воде, то можно попросить Водяного держать все это добро в воде, ну и водочки ему налить за работу. Водяному еще очень хорошо идет каравай (белый круглый хлеб, спеченный собственноручно из муки высшего сорта), его прям на воду спустить и пусть плывет, и монетки бросить горстку (любого достоинства).

Некоторые пояснения к заговору:
«Ты, порча, не четвертая...» Здесь имелось в виду триединство дух-душа-тело, поэтому порча не четвертая.
Если читающий женского пола, то все равно надо читать "братья, брат" без изменений. Тут просто символично "он"- дух, человек, двойник, брат.

Какие побочки могут возникнуть во время обряда.
Во время обряда могут гаснуть свечи, стрелять, коптеть, могут быть слышны различные звуки, стуки, треск и т.д. У оператора может сильно разболеться голова. Но это еще не показания для того, чтобы прекратить ритуал.
Зеркало может треснуть, а то и вовсе разлететься на куски. Если треснуло зеркало, нужно тут же прекратить обряд, положить треснувшее зеркало (или его осколки, если оно не только треснуло, но еще и развалилось) в черную ткань отражающей стороной вниз, а утром отнести и закопать, или пустить на воду.
Все это говорит о том, что идет сильное сопротивление со стороны порчи, или стоит замок на работе. Это надо расценивать как положительный знак и долбить порчу именно этой чисткой до упора, сколько бы раз не трескались зеркала, у некоторых и по 3 раза они трескаются.
После чистки нужна всегда диагностика до конца ли все счистилось. Если какая то часть порчи осталась, она может само восстановиться, и тогда человек говорит, что "мне помогло, но не на долго, потом все началось по новой".

Меры безопасности.
Во время проведения ритуала не находитесь с зеркалом на одном уровне. Этого достаточно, чтобы в нем не отразиться, когда оно установлено вертикально. Например, встаньте в полный рост, а зеркало пусть перед вами на столе стоит, а перед ним фото. Или приклейте сверху фото и по бокам большую полоску бумаги, чтобы она как щит не давала вам возможность отразиться в зеркале.
К зеркальным чисткам есть одно важное условие: в зеркало после этой чистки ни коем случае не смотреть.

Как часто можно проводить такую чистку?
Один раз в месяц. Если диагностика показала, что негатив еще остался, дочищайте любыми другими чистками, а через месяц, если еще негатив все же остался, повторите опять зеркальную, как контрольный выстрел. После чего еще раз проведите диагностику.

спасибо за дополнение, все четко по делу и со всем согласна.

Антонелла написал(а):

Какие побочки могут возникнуть во время обряда.
Во время обряда могут гаснуть свечи, стрелять, коптеть, могут быть слышны различные звуки, стуки, треск и т.д. У оператора может сильно разболеться голова. Но это еще не показания для того, чтобы прекратить ритуал.

вот такие побочки могут возникнуть вообще при любой чистке, не только при зеркальной.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

23

Уничтожение старых вещей с пользой для себя.

Вредная Ведьма написал(а):

Уничтожение старых вещей с пользой для себя.

Накопились в доме старые вещи, по правилам, выкидывать свои вещи со своей энергетикой нехорошо, кто ими воспользуется и как это на вас отразится…, поэтому прежде, чем выбросить хорошо провести отжиг своей энергетики на старых вещах. Но есть вариант и полностью избавления от старых вещей, путем переклада своих проблем на старые вещи и очищения путем сожжения.
Брахлишко (старая одежда, постельное белье и т.д.) собираем, в кучку, на специально отведенном месте выкладываем, пользуемся розжигом, что бы уж горело, так горело. Призываем стихию огня, кто умеет это делать, просим помочь стихию огня. Поджигаем, смотрим на огонь и трижды читаем заговор:

То не ветошь моя (имя) горит в огне яром, да чистом, а беды, да несчастья, порчи, проклятья, хворобы, да болезни (нужное добавить), что с моей энергетикой переплелись, да в ветоши сохранились - сжигается, в пепел обращается, назад ко мне (имя) не возвращается. Замок.

Дожидаемся когда все догорит. Благодарим стихию огня. Уходим.
С розжигом и кипа тряпья горит минут 30-40 максимум.

(с) Медея

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

24

Снять негатив веретеном

инуша написал(а):

Веретено здесь хорошо взять не короткое, - чем длиннее, тем лучше. Если начали такими веретеном работать на снятие негатива, то дальше уже не используйте для других целей (приворотов, денег и т.д.). После обряда почистите, заверните в ткань и оставьте до следующего обряда.

Человек за три дня до снятия порчи обвязывает талию шерстяной красной нитью, и носит не снимая. Желательно не мочить. Далее в момент процедуры эта нитка разрезается ножом и кладется вниз, к ногам объекта со словами:

"Трое ден (имя) нитку держал,
Худо на нее стяжал.
Ниточка, оборвись,
Худо от (имя) отцепись"

Человек, с которого снимаем, стоит.
Практик ходит вокруг него и читает 9 раз.
Во время чтения слегка колет веретеном спереди и сзади.

"На море –океане, на острове Буяне,у камня-Алатыря сидит бабка седа.Веретеном играет, калену стрелу натягивает.Сколь стрела востра да колюча,Столь скоро притки да призоры прочь подите!Что пришло – красно, бело, черно –От сторонников, от кровников,От девки-шимоволоски,От мужика-клеветника,Прочь поди, прочь сойди!От лихого оговора,От ветреного перелома,От глаза дурного,От волоса вороного,От притки ведовскойОт своей думы худой.Отколе пришло – туды и пойди,(…) ослобони!Будьте мои слова пуще вострого ножа,Дюже женоцкого рожка.Ключ – в море, замок – в роте.Такого будити!"

После всех прочтений нитка подевается веретеном кладется в посуду и сжигается,пепел в проточную воду или на перекресток,можно зарыть под осиной.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

25

Снять порчу с человека на колокольный церковный звон (Соболя)

Делают на Пасху.
Прийти в церковь до начала праздничной службы.
Себе поставить свечи о здравии, а умершим родным о упокоении.
Оставить перед алтарем свечи по правилам.
Встаньте в храме в притворе справа. Когда начнется колокольный звон читайте заговор три раза:

Как сии колокола звонят,
о благовесте говорят,
Как крепко стоит храмова стена,
так крепко звон колокола,
порчи разрушает,
подельнику возвращает
зло и беду, черную маету.
Звонит колокол,
Звон в ушах стоит,
Слово злое и лихое тот звон рушит.
Как слетает шелуха с Пасхального яйца,
Так слетает с меня р. Б. Имя
Всякая порча, корча, зависть и напасть.
кто порчу на меня наслал,
Того Сам Господь Бог наказал.
Как верно. что храмовой колокол звонит Благовест,
Так верно с меня Б. р. свалилась порча злая, оборок,
Сглаз, зависть, Всполох.
Под колокольным звоном стою я, Б.р. Имя
Звон по миру летит,
Всякая порча с меня слетит.
Аминь.

Домой идти молча, не оглядываясь, милостыню на выходите из церкви НЕ ДАВАТЬ.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

26

Снятие порчи на безымянной могиле

Рыж@я написал(а):

Отзывы о чистке хорошие - сама не пробовала.
Опробованный и достаточно простой в исполнении метод.
Я захораниваю в такую могилу яйцо, которым обкатывала вещь порченного или больного человека, обеспечивая тем самым канал для ухода негатива к покойнику. Но работает и как самостоятельный метод. Хорош как финальный после серии отливок или других методов чистки. Еще он хорош тем, что используется безымянник, что удобно людям с редкими именами.

Себя Божьей рабой или рабом называть не обязательно. Про упоминание Святого Семейства скажу сразу- это желается покойнику, это то же самое как заупокойная поминальная служба, не важно что вы раскрещены или работаете только черными методами, это никак не входит в противоречие с вашими личными убеждениями, это не молитва или что-то подобное.

Снимаете порчу кому-то, значит, читаете его имя.
---------------------------------------------
Пойдите в нечетный день на заброшенное кладбище, где уже давно никого не хоронят (можно просто в сектор старых захоронений на действующем кладбище-прим. RTL), найдите там могилу, где не указано ни имени, ни даты рождения и смерти. Встаньте в ногах могилы и скажите:

Мертвый человек, мертвая душа,
Твой погост лих, но тих.
Никто тебя не трогает, не тревожит,
Ангел смерти твой заброшенный дом сторОжит.
Склонюсь я к тебе пониже,
Скажу я тебе потише:
«Кланяюсь тебе я, Божья раба (имя),
Упокой тебя Бог и все Святой Семейство.
Возьми с меня порчу, корчу, потягалище.
Как тебя, мертвая душа, сюда привозили,
Как тебя в эту землю глубоко зарыли,
Как тебя навсегда позабыли,
Так и ты навсегда
Возьми с меня корчи, порчи, потягалища».
Аминь.

Не забываем об откупе.

комментарии:

Рыж@я написал(а):

Если отчитываем кого-то, тогда читаем:
Кланяюсь тебе я, Божья раба (имя тут своё имя), а дальше имя того, с кого снимаете.

можно ли ещё своё говорить что нужно, продлить предложение?  что б сняло то, что беспокоит
Можно, только кратенько, называете саму болезнь или конкретную порчу. Если не хотите менять текст заговора или есть сомнения на этот счет, то перед обрядом объясните покойному, что конкретно нужно убрать.

В теории мне нравится. Все стройно и логично.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

27

Разрушить напущенное колдовство, Соболя

Предметы, необходимые для проведения обряда

• Иконы: «Господь Вседержитель», «Собор Архангела Михаила», Именная икона, «Ангел-хранитель».
• Свеча в подсвечнике перед каждой иконой.
• Черное молитвенное полотно.
• Хрустальная ваза с водой.
• Осиновые ветки (сухие) — 3 шт.
• Красная шерстяная нить.
• Спички.

Последовательность выполнения обряда

• На стол, покрытый белой льняной скатертью, поставьте иконы крестом.
• Перед каждой иконой поставьте свечу в подсвечнике.
• В центр стола поставьте хрустальную вазу с водой, положите осиновые ветки и красную шерстяную нить.
• На пол постелите черное молитвенное полотно. Встаньте на угол полотна.
• Призовите на помощь в проведении обряда Господа Вседержителя, Собор Архангела Михаила, святого, чьим именем вы наречены, и ангела-хранителя.
• Зажгите свечи. Прочитайте молитву «Отче наш» — 3 раза.
• Свяжите ветки красной нитью. Встаньте на ветки ногами. Трижды прочитайте заговор.

Заговор «На разрушение колдовства»

Идут три монаха со дальней стороны,
Идут три волхва до Иисуса-царя,
Три ветви осиновы под ногой лежат,
Листы осиновы сухи, не дрожат,
Дымом синим осина пойдет,
Водой святой колдовство спадет,
Ветви осиновы углем черным лежат,
Колдовское слово летит на возврат,
Кто колдовство подделывал,
Слово черное шептал,
Тот в третий день колдовство себе забрал.
Идут три монаха со дальней стороны,
Навстречу им идут три волхва,
Как три монаха и три волхва не встренутся,
Не оглянутся,
Пути их не пересекутся,
Так черным углем
Колдовство спадет.
Так колдовство спадет,
К колдуну черному уйдет.
Как на небе дневном,
Да на небе ночном
Солнце и луна не встречаются,
Пути их не соединяются,
Так со нонешнего дня
Луна полна на убыль шла,
Так всяко черно колдовство
За луной на убыль пошло,
С тела и дома моего
Черным углем сошло.
Аминь.

• Когда свечи догорят, прочитайте благодарственную молитву.
• Ветви сразу после обряда сожгите в большом огне. Осиновые ветви со снятым колдовством горят плохо.
• Внимательно смотрите, чтобы ветви сгорели полностью.
• Вернувшись домой, сразу же, не вступая в разговоры ни с кем, окатитесь наговоренной водой с головы до ног.

комментарии:

Тайя написал(а):

можно ли воспользоваться жидкостью для поджига, чтобы сгорели  хорошо и быстро?

можно

Тайя написал(а):

Можно ли осиновые ветки сжигать не в большом костре

вкусняшка написал(а):

Ветви сразу после обряда сожгите в большом огне.

то есть в костре можно, дома по одной веточке - нет.
чем больше костер, тем лучше эффект.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

28

Отчитка от негатива мольфара М.Нычая

Заговор был взят из книги "Українська народна магія і ваше здоров'я і благополуччя", авторы О.Губко, М.Кметь, издание 1992 года. Книга очень интересна и написана в этнографическом духе, но все же она отличается от других подобных изданий. Отдельная тема в книге посвящена именно мольфарам. Не знаю каким макаром авторам удалось узнать этот заговор, но в книге от позиционируется как заговор мольфара М.Нычая.
По этому выложу его на ваше обозрение.

"Світлий Господи! Світом киваш, двигаш, мені помагаш, стань мені до помочі, а иршеному (хрещеному) (імярек) на фалосі (здоров’ї).
Боже, поможи мені примовити все зле, заклятьби, замовити згостець сухий , гнилий чи скусу, чи з переполоху, чи з чорних очей, чи з бурих очей, чи з сивих очей, чи чоловічі, чи жіночі, чи хлопьичі, чи дівчичі, чи з удовиних, чи упириних, чи підвіяно, чи підсипано, чи зроблено. Я вас визиваю, викликаю, з голови, з під голови, з тім’я, з під тім’я, з рота, з під рота, з очей, з під очей, з вух, з під вух, з потилиці, з під потилиці, з грудей, з під грудей, з печінок, з під печінок, з кишок, з піж кишок, з 70 суставок, з крижей, з під крижей, зі стегон, з плечнів, з під плечнів, з підошов, з під підошов. Я тебе визиваю, викликаю. Даю тобі кішку з котьитим, свиню з пороситьим, качку з качитьим, гуску з гусьитим.
Йди собі там, де пси не бувають, сонце не доходит. Йди собі, неси собі, бери собі в сині моря, в глибокі протоки, там ти будеш піском пересипати в воді, сі куняти, в лист сі завивати. А цього хрещеного, молитвенного (імярек) лиши. Як ти найшло рано, рано тебе відсилаю. Як ти найшло в обід, в обід тя висилаю. Як ти найшло в смерк, в смерк тя відсилаю. Як ти найшло ввечері, увечері тя відсилаю. Як ти найшло в завлеги (пізно, опівночі), в завлеги тя відсилаю. Як ти найшло вдосвіта, вдосвіта тя відсилаю. Відсилаю тебе п’ятьма пальцями, шостою долонею. Заклинаю тебе дванадцятьма церквами, дванадцятьма попами, дванадцятьма Божими святками, дванадцятьма Божими апостолами, роковинними, місячними, тижневими, від теперішньої години, від теперішньої днини. Не допускаю тобі на чверть макового зерня. Ху! Не моїм духом, а Божим духом. Не моїми словами, а Божими словами.
Від Бога вік, від мене лік. Абисти всі були чисті як Діва Пречиста. А все зле щезло, слизло, моці путері (сили), способу не мало. Амінь."

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

Похожие темы


Вы здесь » Магия жизни » ­Чистки, избавление от негатива » Универсальные методы чистки » Разные универсальные чистки (копилка).