Магия жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия жизни » Детский мир » Игры и конкурсы с детьми


Игры и конкурсы с детьми

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Новогодние игры с детьми

✔«Снежинки»
Вырежьте из бумаги различные снежинки. Прикрепите всем игрокам снежинки на спинку с помощью двустороннего скотча. По команде дети стараются снять снежинки у других игроков, стараясь оставить свою в целостности и сохранности.
Победитель тот, кто «добудет» большее количество снежинок.

✔«Снежная Королева»
Среди участников выбирается Снежная Королева. Она вооружается «снежными» комочками, скрученными из бумаги. Задача Снежной Королевы – «заморозить» детей, попав в них снежками. Участники должны уворачиваться от снежков. Побеждает тот, кто останется незамороженным дольше всех.

✔«Сообразительный Снеговик»
Выбираем среди детей Снеговика. Участники отходят в другую сторону и придумывают, что покажут Снеговику. Дети возвращаются к Снеговику, он говорит:
- Добрый день! Где были? Что делали?
- Здравствуй, Снеговик. Где были – не скажем, что делали – покажем.
И жестами дети показывают то, о чем они договорились заранее. Если Снеговик отгадал, тогда им становится другой. Если же нет – Снеговик должен отгадывать еще раз.

✔«Смешинка»
Для игры выбирается ведущий. Другие участники придумывают себе новогодние «имена». Это может быть сосулька, елочка, подарок, санки, хлопушка и т.д. Ведущий по очереди задает каждому игроку вопрос:
- Как тебя зовут? – Мороз.
- Что ты сегодня ел на обед? – Сосульку.
- Что ты одеваешь? – Шишки.
- Чем наряжаешь елку? – Санками.
Задача – не рассмеяться во время этих смешинок.

✔«Сквозь сугробы»
Взрослые образовывают круг, сооружая «сугробы». Дети должны пробраться сквозь них.

✔«Дед Мороз»
На плакате нарисуйте Деда Мороза. Дети должны по очереди приставить из пластилина или из магнита ему нос с завязанными глазами. У кого нос получится ближе к цели, тот и победитель.

✔«Нарядная елочка»
Из комочков ваты делаем новогодние игрушки на елку – шарики, яблочки. Прикрепляем к ним крючок из проволоки. К удочке тоже крепит крючок. Ребенок должен зацепить игрушку удочкой и повесить на елку. Победитель тот, кто «словил» большее количество игрушек.

✔«Песенка»
В коробке находятся разные слова. Дети вытаскивают их по очереди и читают (либо читают родители). Нужно вспомнить песенку, в которой встречаются эти слова. Слова должны быть связаны с зимой.

✔«Новогодняя цепочка»
Игроки по очереди называют все, что связано с Новым годом – елка, Дед Мороз, снежинка, торт, свечи, подарок и т.д. На ком цепочка слов прервется, тот выходит из игры. Последний – победитель.

✔«Мешок Деда Мороза»
Сложите в мешок разные предметы. Дети по очереди должны на ощупь назвать и описать найденный предмет. После можно объявить, что это подарки от Деда Мороза (если вы о них позаботились заранее).

✔«Подарок»
Каждый из участников придумывает, что бы он хотел подарить «соседу». Теперь этому соседу нужно рассказать о подарке, но без помощи слов, а жестами. Если сосед угадал подарок, он загадывает его следующему.

✔«Воздушные шарики»
На стол кладут шарик. Игроку завязывают глаза и ставят спиной к столу. Теперь он должен сделать два шага вперед, три влево, повернуться на месте и в итоге вернуться к столу. Его задача – сдуть шарик. Сколько смеха вокруг, когда дуется там, где шарика и в помине нет.

✔«Электрический ток»
Эта игра подходит для праздничного стола. Гости рассаживаются и берутся за руки. Выбирается ведущий. Один из игроков начинает игру, сжимая руку соседа. Так рукопожатие передается по цепочке от одного к другому. По сигналу «стоп» игра останавливается и ведущий должен угадать, где «электрический ток». Если угадал, ведущим становится тот, на ком остановились, если же нет – игра продолжается.

✔«Нос, нос, нос, рот»
Участники садятся в круг, а ведущий находится в его центре. Он говорит: «Нос, нос, нос, рот». При слое «нос» ведущий показывает на нос, а вместо рта дотрагивается до другой части лица. Участники должны внимательно слушать слова ведущего, не давая себя сбить движениями. Проигрывает тот, кто ошибся.

✔«Скучно так сидеть»
Поставьте стулья в ряд вдоль противоположных сторон комнаты. Дети садятся на стулья. Ведущий говорит:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только сказаны последние слова, дети бегут на другую сторону, чтобы занять места. Но стульев становится на один меньше, чем игроков. Кому не хватило стула, выбывает. Победитель – занявший последний стул.

✔«Лиса и зайчик»
Игроки становятся в круг. Берутся две игрушки – лисичка и зайчик, которые даются детям, стоящим напротив друг друга. По сигналу, зайчик начинает «убегать», а лисичка его «догонять».

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

2

НОВОГОДНИЕ КОНКУРСЫ

1. "СНЕЖНЫЙ КОМ"
Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом. По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный "снежный ком" - из ваты, или белой ткани. "Ком" передают и Дед Мороз приговаривает: Снежный ком мы все катаем, До "пяти" мы все считаем - Раз, два, три, четыре, пять - Тебе песню исполнять. Или: А тебе стихи читать. Или: Тебе танец сплясать. Или: Тебе загадку загадать... Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.

2. "ЕЛОЧКИ БЫВАЮТ"
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие. Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх. "Низкие" - приседайте и руки опускайте. "Широкие" - делайте круг шире. "Тонкие" - делайте круг уже. А теперь поиграем! (Ведущий играет, стараясь запутать детей)

3. "ТАНЦЫ С ЩАРИКОМ"
Каждой паре дают по шарику. Они ставят шарик между собой и, удержав телом, танцуют друг с другом. При этом руками трогать шарик запрещено. Очень весело и забавно будет использовать для этого конкурса музыкальные отрывки разных стилей и темпов. Лучше начать с медленного танца, для участников это покажется легко, но самое смешное впереди -рок-н-ролл, ламбада, полька, народные танцы, вот это будет настоящее испытание.

4. "РОЖИЦЫ"
Дед Мороз просит участников конкурса надеть на нос пустой спичечный коробок. Нужно, исключительно при помощи мимики, не помогая руками, снять коробок.

5. "УДЕРЖИ СНЕЖИНКУ"
Инвентарь: Вата.
Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.
Ведущий - Дед Мороз.
Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача - не дать упасть "снежинке".
Победитель: участник, удержавший "снежинку" в воздухе дольше всех.

6."ОТВЕЧАЕМ ХОРОМ"
Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

7. "НОВОГОДНИЕ МЕШОЧКИ"
2 игрока получают по нарядному мешочку и встают у журнального столика, на котором в коробочке лежат обрывки мишуры, ёлочные небьющиеся игрушки, а также мелкие вещицы, не относящиеся к новогоднему празднику. Под весёлую музыку участники игры с завязанными глазами складывают содержимое коробочки в мешочки. Как только музыка стихнет, игрокам развязывают глаза, и они смотрят собранные предметы. Выигрывает тот, у кого оказалось больше новогодних предметов. Игру можно провести 2 раза с разными игроками.

8. "НАРЯДИ ЕЛОЧКУ"
Дети образуют 2 команды. Около каждой команды ведущий располагает коробку с ёлочными небьющимися игрушками. На расстоянии от команд стоит по небольшой наряженной искусственной ёлочке. Первые игроки берут из коробки одну игрушку, бегут к ёлочке своей команды, вешают игрушку и возвращаются обратно - и так до последнего игрока. Выигрывает команда, первая нарядившая ёлочку.

9. "СОБЕРИ КАРТОШКУ"
Необходимо: корзинки по количеству участников, кубики, шарики, мячики – нечетное количество. Разложите на полу кубики, шарики и мячики - это и будет картошка.
Каждому игроку дают в руки корзинку и завязывают глаза.
Задача – вслепую собрать как можно больше «картошки» и сложить ее в корзину.
Побеждает участник, собравший больше «картошки».

10." ТАНЦУЙ ИЛИ ЗАМЕРЗНИ "
Этот конкурс командный, лучше всего проводить его с большим количеством участников. Разделите детей на две команды и поставьте их в шеренгу друг напротив друга. Для каждой команды по очереди включают музыку. Задача игроков — танцевать. Но вся команда должна делать одно определенное движение, причем максимально синхронно. Когда музыка заканчивается, ставят музыкальный фрагмент для второй команды, которая танцует свое движения. Движения команд не должны повторяться.
Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд не «замерзнет», не сумев придумать очередное движение. «Замерзшая» команда считается проигравшей. Победителям вручают приз (например, конфеты или мандарины), а проигравшей команде снова ставят музыку, чтобы она станцевала и «отогрелась».

11. "НАЙДИ ЕЛЬ "
Этот конкурс для деток, которые уже пошли в школу. Если детей много, разбейте их на несколько команд, если нет — пусть каждый играет сам за себя. Каждой команде или игроку вручают ручку и лист бумаги. За отведенное время нужно придумать как можно больше слов, в которых есть слог «ель»: апрель, капель, метель, свирель... Пяти-десяти минут будет вполне достаточно, если дать больше времени, дети могут заскучать.
Подвох игры в том, что большинство игроков будут вспоминать только те слова, которые оканчиваются на «ель», особенно если в начале привести им именно такой пример. И только самые догадливые поймут, что слог «ель» может стоять в начала или в середине слова, например: ущелье, дельфин, ельник, бездельник, деловитый...
За каждое придуманное слово команде (или игроку) начисляется один балл. Выигрывает тот, кто наберет наибольшее количество баллов. Этому игроку (или команде) вручается сладкий приз.

12." ИГРАЕМ В СНЕЖКИ "
Команды выстраиваются в два ряда, перед ними ставится на пол на определенном расстоянии ведро (новогоднее, красиво украшенное) и по команде дети по очереди должны забросить все свои снежинки в ведро. Поднимать неудачно брошенные снежки нельзя. Выиграет та команда, которая более метко бросает.

13. "СМЕШИНКА"
Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, сугроб... Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы: - Кто ты? - Хлопушка. - А какой сегодня праздник? - Леденец. - А что это у тебя (показывая на нос)? - Сосулька. - А что капает с сосульки? - Гирлянда... Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры. Ну, а приз получает самый стойкий.

14. "КОНФЕТКИ"
Новый год – сладкий праздник, и недостатка в конфетах не бывает. Предложите детям веселый конкурс – узнать, кто сможет набрать в руки больше конфет. В карманы и за пазуху конфеты прятать нельзя, только в руки. После подсчета конфет и определения победителя объявите детишкам, что в качестве приза эти конфеты они могут съесть!

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

3

НОВОГОДНИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ

25 способов весело провести зимние праздники:

1.Подарок
Это просто идеальная игра для новогоднего вечера. Каждый из играющих придумывает, какой бы подарок он сделал своему "соседу". А затем по очереди начинают показывать свой "подарок" с помощью мимики и жестов. Как только сосед угадал, он может загадывать свой подарок следующему игроку. Слова запрещены! В самом крайнем случае допускается подсказка, но такая, в которой содержится только описание (а не название) предмета.

2.Воздушные шарики
Это идеальные "мячи" для комнаты. Простое развлечение: щелчками удерживать шарик в воздухе. Делают это все одновременно, а поэтому задание не из простых. Чтобы не перепутать шарики, на них можно что-то нарисовать или пометить цифрами.
С помощью шариков можно устроить и соревнования по "толканию ядра".
На край стола кладут шарик. Водящему завязывают глаза и ставят спиной к столу. По команде он должен сделать пять шагов вперед, трижды повернуться на месте, возвратиться к столу и сдуть на пол шарик. Чаще всего правильное направление теряется, и под общий смех водящий старается сдуть шарик оттуда, где его и в помине нет.

3.Держи мелодию
В этой игре все должны петь, кроме одного человека, ведущего. Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А вот когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух и как можно громче. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова, несмотря на звуковые помехи. Через некоторое время ведущий повторяет действия: хлопает один, а потом опять два раза. Победит тот, кто допоет песню до конца, ни разу не сбившись!

4.Чепуха
Перед каждым участником - листок бумаги. Ведущий задает вопросы, на которые надо ответить: кто, когда, где, что делал, что видел, что сказал?.. Вопросы могут быть и другими - главное в том, что, ответив на вопрос, надо передать свой листок соседу слева (при этом верхний край листка заворачивают, чтобы нельзя было прочесть написанное). В свою очередь сам ты получаешь листок от соседа справа. Когда листки обойдут всех по кругу, ведущий собирает их и вслух читает получившееся. Иногда получается действительно чепуха, а иногда - просто умора.

5.Контакт
Ведущий задумывает слово и называет всем его первую букву, скажем, "д". Цель всех остальных - догадаться, что за слово он загадал, и они высказывают ему свои предположения в форме загадок: "Может быть, это гнездо для крепления шурупа в стене?" Ведущий должен понять, что имеется в виду, и ответить: "Нет, это не дюбель" или "Да, это дюбель" (если он загадал слово "дюбель"). Если ведущий не может назвать слово, о котором его спрашивали, - ему приходится назвать следующую букву своего слова... В игре действует правило: если кто-то задал вопрос ведущему, а другие раньше его сообразили, о чем вопрос, то они должны дать об этом знать, сказав: "Контакт!" Если никто в контакт не вошел, ведущий отвечать на вопрос не обязан. Игра продолжается, пока задуманное слово не будет отгадано. Тот, кто задал последний вопрос, становится ведущим.

6.Веселая эстафета
Эта эстафета годится и для детей, и для взрослых. Возьмем два красивых надувных мяча, две булавы.
По три пары от команды стоят попарно плечом к плечу. Надо пронести мяч до булавы и обратно, зажав его между головами двух игроков.
Второй этап. Опять по три пары от команды встают попарно лицом друг к другу. Их задача - зажав между лбами продолговатый шар, пронести его до булавы (расстояние 5 - 7 м).

7.Электрический ток
В эту игру можно играть прямо за праздничным столом. Все рассаживаются и берут друг друга за руки под столом. Необходимо выбрать ведущего и первого игрока, с которого начинается игра. Этот "первый" сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатия следующему игроку - и так по цепочке... По сигналу "Стоп" игра останавливается, а ведущий должен угадать, на ком остановилось пожатие. Если ему это удалось, ведущим становится тот, кого угадали. Ну а если нет - ведущий остается прежним!

8.Наматывай скорей
Для этой игры нужно заготовить две катушки и нитки длиной 3 - 5 м. На середине нитки делается отметка - краской или узлом. Играющие становятся друг против друга, держа в руках по катушке таким образом, чтобы нить была туго натянута. По команде начинают быстро наматывать нитку на катушку, все время приближаясь друг к другу. Выигрывает тот, кто первым дойдет до середины нитки.

9.Нос, нос, нос, рот...
Игроки сидят кружком, посередине ведущий. Он говорит: нос, нос, нос, рот. Произнося первые три слова, он берется за нос, а при четвертом вместо рта дотрагивается до другой части головы. Сидящие кружком должны делать все, как говорит, а не как делает ведущий, и не дать себя сбить. Кто ошибется, выбывает из игры. Выигрывает самый внимательный.

10.Передай апельсин
В этой веселой игре участники выстраиваются в шеренгу. Игроки - от первого к последнему - должны передать по цепочке апельсин (или мячик). Соль игры в том, что руками при этом пользоваться нельзя - только подбородком или плечом! Если апельсин падает на пол, все начинается с начала.

11.Японские жмурки
Игроки становятся в круг, один посредине, глаза у него завязаны. Он птица. Остальные ходят вокруг него и повторяют: "Птичка, птичка, запертая в клетку, когда ты выйдешь ко мне, моя птичка?" Обойдя несколько раз кругом, они останавливаются и спрашивают: "Кто стоит за тобой?" Птица называет имя кого-нибудь из игроков. Если она угадает, на ее место становится названный ею, и ему завязывают глаза; если нет, он продолжает быть птицей, игра повторяется.

12.Птичий рынок
Это - итальянская игра. Играют шесть - восемь человек. Один игрок - продавец, другой - покупатель. Остальные садятся на корточки и руками охватывают колени. Они цыплята.
Покупатель подходит к продавцу и спрашивает: "Есть в продаже цыплята?" - "Как не быть, есть". - "Можно посмотреть?" - "Пожалуйста". Покупатель заходит сзади цыплят и по очереди дотрагивается до них: "Этот мне не нравится, слишком стар", "Этот жилистый", "Этот тощий" и т.д. И наконец, коснувшись выбранного цыпленка, говорит: "Этого я куплю". Продавец и покупатель поднимают цыпленка за оба локтя в воздух, раскачивают и говорят: "Ты хороший цыпленок. Не расцепляй рук и не смейся". Если выбранный цыпленок начнет улыбаться или смеяться или расцепит руки, он выбывает из игры.

13.С закрытыми глазами
Надев толстые варежки, надо определить на ощупь, что за предмет вам дали.

14.Смешинка
Каждый играющий получает какое-нибудь имя, скажем, хлопушка, леденец, сосулька, гирлянда, иголочка, фонарик, сугроб...
Водящий обходит всех по кругу и задает различные вопросы:
- Кто ты?
- Хлопушка.
- А какой сегодня праздник?
- Леденец.
- А что это у тебя (показывая на нос)?
- Сосулька.
- А что капает с сосульки?
- Гирлянда...
Каждый участник должен отвечать на любые вопросы своим "именем", при этом "имя" можно склонять соответствующим образом. Отвечающие на вопросы не должны смеяться. Кто засмеется - выбывает из игры и отдает свой фант.
Потом проводится розыгрыш заданий для фантов.

15.Конкурс стихов
Можно подготовить заранее карточки с рифмами будущего новогоднего поздравления (тоста) и раздать их гостям (включая детей школьного возраста) в начале вечера.
Варианты рифм:
дед - лет
нос - мороз
год - идет
третье - тысячелетие
календарь - январь
Итоги конкурса подводятся за столом, или при вручении подарков.

16.Снежный ком
Выкуп новогодних призов из мешка Деда Мороза можно обставить следующим образом.
По кругу и взрослые и дети передают специально подготовленный "снежный ком" - из ваты, или белой ткани.
"Ком" передают и Дед Мороз приговаривает:
Снежный ком мы все катаем,
До "пяти" мы все считаем -
Раз, два, три, четыре, пять -
Тебе песню исполнять.
Или:
А тебе стихи читать.
Или:
Тебе танец сплясать.
Или:
Тебе загадку загадать...
Выкупивший приз выходит из круга, а игра продолжается дальше.

17.Телеграмма Деду Морозу
Ребят просят назвать 13 прилагательных: "толстый", "рыжий", "горячий", "голодный", "вялый",
"грязный"...
Когда все прилагательные
записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку.
Текст телеграммы:
"... Дедушка Мороз!
Все ... дети с нетерпением ожидают твоего ... прихода.
Новый год это самый ... праздник в году.
Мы будем петь для тебя ... песни, танцевать ... танцы!
Наконец-то наступит ... Новый Год!
Как не хочется говорить о ... учебе.
Мы обещаем, что будем получать только ... оценки.
Так что, открывай поскорее свой ... мешок и вручай нам ... подарки.
С уважением к тебе ... мальчишки и ... девчонки!"

18.Выбери приз!
На длинную веревку прикрепляются различные подарки, завернутые в кулечки. Участнику игры завязывают глаза и дают ножницы. Он должен срезать какой-нибудь подарок, который ему и достается.

19.Башмачок для Золушки.
Участники игры складывают свою обувь в кучу и завязывают себе глаза. Ведущий перемешивает в кучку обувь и дает команду: "Найди свой башмачок!". Участникам с завязанными глазами нужно отыскать свою пару обуви и обуться. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил.

20.Скульпторы
Этот конкурс лучше всего проводить на улице. Ведущий называет букву, а участники конкурса должны вылепить из снега любую вещь, начинающуюся на эту букву. Кто слепит быстрее и достовернее - тот и победил. Дома можно проводить этот конкурс, используя пластилин.

21.Конкурс поваров.
За определенное время (например, 5 минут) участники игры должны составить новогодние меню. Все блюда в нем должны начинаться с буквы "Н" (Новый год). Блюда в меню для Деда Мороза должны начинаться с буквы "М", а для Снегурочки - с буквы "С". Выигрывает тот, у кого самое большое меню.

22.Анекдот "с бородой.
Участники конкурса по очереди начинают рассказывать анекдоты. Если кто-то из присутствующих знает продолжение, рассказчику прикрепляется "борода", которую заменяет кусочек ваты. Выигрывает тот, у кого в итоге окажется меньше кусочков ваты.

23.Загадочный приз.
Небольшой подарок (блокнот, ручку и т. д.) заворачивают в бумагу, на которую приклеивают листок с загадкой. Еще раз заворачивают в бумагу - и снова приклеивают листок с загадкой. Таких слоев может быть сколько угодно, все зависит от количества играющих. Участник разворачивает один слой бумаги, читает про себя загадку и вслух говорит отгадку. Затем разворачивает следующий слой, снова читает загадку про себя и говорит отгадку. Если он не знает ответ - читает загадку вслух. Первый, кто отгадает эту загадку, разворачивает следующий слой бумаги. Выигрывает тот, кто, разгадав последнюю загадку, доберется до подарка.

24.Сказочный персонаж.
На столе раскладываются карточки, на которых написаны имена сказочных персонажей, героев мультфильмов (надписями вниз). Участник игры вытаскивает любую карточку и, прочитав, что там написано, должен с помощью мимики, жестов, характерных звуков изобразить этот персонаж так, чтобы присутствующие поняли, о ком идет речь. Первый догадавшийся вытаскивает следующую карточку.

25.Отгадайки.
Каждому участнику игры прикрепляют на спину бумажку с названием какого-либо животного, предмета и т. д. (например, слон, ручка, груша, самолет), но так, чтобы игроки не знали, что у них написано в их бумажках. Но они могут прочитать, что написано на спине у других. Участники игры должны задавать друг другу наводящие вопросы, чтобы узнать, что написано у них на спине. Ответы могут быть только "да" или "нет". Тот, кто первый угадает свое "имя", - победитель. Игра ведется до последнего угадавшего. Все получают поощрительные призы.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

4

КОНКУРСЫ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА

Позабавить малышей на дне рождения нужно обязательно, иначе они могут заскучать. Вот отличные весёлые игры и конкурсы, которые помогут провести день рождения вашего ребёнка с радостью и морем улыбок.

КОНКУРС С ШАРИКАМИ

Участники конкурса должны уметь надувать шарики самостоятельно. На стену вешается цель, каждому участнику раздаются не надутые шары. Дети становятся по одной линии напротив цели. На счет раз, два, три участники должны надуть шары и отпустить их, при этом стараясь попасть в цель на стене. Можно играть командами. У каждой команды свой цвет шара.

КОНКУРС «КОШКИ И МЫШКИ»

Необходимо: стулья
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья — это «мышки», остальные встают сзади — это «кошки». Одной «кошке» «мышки» должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта «кошка» подмигивает какой-нибудь «мышке».
Задача «мышки»: перебежать на пустой стул к подмигнувшему. Задача «кошки», стоящей сзади: руками задержать ее. Если не удержала — сама подмигивает следующей «мышке». Через некоторое время «мышки» и «кошки» меняются ролями.

КОНКУРС «РОМАШКА»

Необходимо: бумага, ножницы, смешные задания.
Из бумаги заранее делается ромашка — лепестков столько, сколько будет детей. На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания.
Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку и т.д.

КОНКУРС «ПОДАРКИ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ»

Необходимо: подарки, которые будут дариться
Дети делятся на подгруппы, в зависимости от того, какая подгруппа готовила тот или иной подарок. Поочередно каждая подгруппа «уходит в магазин покупать подарки»: дети идут в угол комнаты и договариваются, какими имитационными движениями можно описать их подарок.
После этого дети подходят к «виновнику» торжества и говорят: «Мы подарок приготовили, угадай какой?» Дети показывают движения, а ребенок отгадывает. Ему вручают подарок.

КОНКУРС НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ «ЗАМРИ»

Необходимо: воздушный шар
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола — все должны застыть и не улыбаться.
Кто не застыл — выбывает из игры.

КОНКУРС «КАРТОШКА И ЛОЖКА»

Необходимо: 4 стула, 4 тарелки, картошка
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом — по тарелке с картошкой. На другом конце комнаты — тоже два стула, но на них — пустые чашки. Соревнуются 2 человека.
Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной тарелки в другую.
Победитель: та, команда, которая перенест картошку из тарелки в тарелку быстрее.

КОНКУРС НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ «СОБИРАЕМ УРОЖАЙ»

Необходимо: штук 10 картофелин, корзинка — 2 штуки, деревянная ложка — 2 штуки
В игре участвуют по два человека. На пол рассыпают картофелины. У каждого ребенка корзинка и деревянная ложка.
По сигналу надо собирать картошку ложкой, по одной штуке, и класть ее в корзинку.
Победитель конкурса: ребенок, собравший больше картошки за определенное время.

КОНКУРС «КЛУМБА»

Необходимо: цветные обручи, музкальное сопровождение
На пол раскладываются цветные обручи — это «клумбы». В каждую «клумбу» садится на корточки ребенок — «цветок». Под музыку (например, «Вальс цветов» П. И. Чайковского) дети имитируют рост цветов, выбегают из обручей и танцуют. Как только прекращается музыка, нужно вернуться на свою клумбу и не перепутать!

КОНКУРС НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ «ПОЖАРНАЯ КОМАНДА»

Необходимо: стулья, по количеству равные числу игроков (10 и более)
Стулья по числу игроков устанавливаются по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг этих стульев под звуки музыки (удары бубна, барабана). Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, около которого остановились, предмет одежды. Игра продолжается. Когда каждый участник снимет 3 предмета (они оказываются на разных стульях), звучит сигнал тревоги: «Пожар!». Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть их.
Победитель: Тот, кто быстрее всех оденется.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0


Вы здесь » Магия жизни » Детский мир » Игры и конкурсы с детьми