Магия жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Магия жизни » Архив тонкого искусства » Переклад болезни на три пятака


Переклад болезни на три пятака

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Орешек, автора не знаю. Это творчество,если тут можно что-то понять, рабочее?

Переклад Болезни На Три Пятака
Коли головина али нутро дюже силино болит у людины да тама алиже порчина кака стара зазела алиже чо ино так три месяца к ряду вынос творят да переклад на нищего а для того три пятачины готовят да как луна совсем уж тала на ест болино пятачину тканию белою приматвают на всю ноч а утрем пятак как тока проснувшися нищему к церквине сносят в шапку и кинути а тканию на перекресте сжечи глаголя ри раза «Болезтю одала да подмот спалила сожгла. Нищему в прок да Бесу оброк. Закляла!» и тако еще два раза в месяцах ходом идущих подряд.

0

2

южанка
закос под Серафиму, но сама техника рабочая.

Подпись автора

В личке не консультирую, даю советы в темах на форуме.

0

3

Орешек или девочки,прочтите,пожалуйста, мой перевод,чтобы никто не накосячил))

Переклад Болезни На Три Пятака
Когда голова или нутро очень сильно болит у человека или же там порча какая-то старая засела, или что-то в этом роде еще, так три месяца к ряду вынос творят да переклад на нищего, а для того три пятака готовят да, как луна совсем уж на убыль идет, пятак нужно тканью белою приматать на всю ночь к больному месту, а утром, как только проснулся, пятак нужно отнести к церкви и  нищему в шапку кинуть, а ткань эту на перекресте сжечь, при этом сказать три раза: «Болезнь тю одала да подмот спалила сожгла. Нищему в прок да Бесу оброк. Закляла!». В последующие два месяца всю процедуру описанную выше повторить. Всего должно получиться три раза.

0

4

южанка
Перевожу еще раз)) точнее адаптирую, как сделала бы я:

В последнюю четверть убывающей луны взять пятак, примотать его на ночь к больному месту полоской белой ткани.